+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

22 июля 2013
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка кофеен

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка кофеен


Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания.
Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе.


Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций.
Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКафе, Starbucks, Costa Coffee) принадлежат, преимущественно, одной компании, и не свободно не продаются. Фокус развития сетевых проектов сдвинется в регионы – именно там прогнозируются наибольшие темпы ввода в эксплуатацию торговой недвижимости.


Наиболее перспективным сегментом является «кофе на вынос». Его развивают как кофейные сети (при покупке в кофейне делается скидка), так и отдельные точки – кофемобили и кафе-кондитерские. Тем не менее, рост предложения ограничен спросом. Так, по мнению владельцев кофемобилей, для полного покрытия потребностей Ростова-на-Дону необходимо не более 10 кофемобилей, Москвы – не более 55.


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости