+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

23 сентября 2013
В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2013 года рост рынка парфюмерии и косметики составил 9% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил $6,2 млрд.
Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2013 года году объем российского рынка парфюмерии составил $1,12 млрд.
Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2013 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.


С точки зрения географической концентрации рынка можно отметить тенденцию сокращения совокупной доли городов федерального значения в объеме продаж парфюмерии и косметики, что обусловлено активной экспансией столичных сетей в регионы и развитием локальных операторов. В среднесрочной перспективе доля Москвы и Санкт-Петербурга будет снижаться на фоне увеличения доли крупных региональных городов, в которых активно развиваются специализированные парфюмерно-косметические сети.


Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble.
В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.
Популярными отечественным производителями являются "Новая заря", "Фаберлик", хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости