+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

23 сентября 2013
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов.

В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов.
Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.


Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов. По расчётам DISCOVERY Research Group, оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн. руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.


Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как "Кружка", "SПБ", "KillFish Discount Bar", работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает "Кружка", а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары "SПБ" и "KillFish Discount Bar". При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.
По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.
Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети "Кружка", "KillFish Discount Bar", "Pilsner", активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости