+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

18 октября 2013
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.


В последние несколько лет маркетологи наблюдают высокие показатели по потреблению мясопродуктов. Исследователи объясняют это изменениями в обществе – стремительно развиваются рыночные отношения, растет ритм жизни, уменьшается свободное время у людей. Многие россияне делают свой выбор в пользу готовых мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои денежные и временные затраты.


По оценкам экспертов, потребителями колбас являются 80-90% населения страны. Наибольшей популярностью колбасы пользуются у людей в возрасте 35-45 лет, состоящих в браке. Предпочтения потребителей в выборе колбас значительно варьируются в зависимости от уровня ежемесячного дохода. Однако среди основных факторов, определяющих выбор, выступают цена, вкусовые качества и внешний вид продукции.


Вареные колбасы составляют 36% от общего объема реализации колбасной продукции в России. Важно отметить, что основная целевая аудитория данного вида колбас – потребители со сравнительно невысоким ежемесячным доходом в размере 15-20 тысяч рублей. 29% потребителей отдают предпочтение сырокопченым колбасам. Полукопченые и варено-копченые колбасы предпочитают 15% потребителей, чей среднемесячный уровень дохода составляет 25-30 тыс. руб.
В 2012 г. лидирующими производителями колбасных изделий в России можно назвать: Сочинский мясокомбинат, Черкизово, Царицыно, Микояновский комбинат, Останкино, Клинский мясокомбинат.


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости