|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
22 января 2014
В этом году в рейтинг крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли ритейлеры с чистой выручкой более 7,7 млрд рублей. В рамках исследования в INFOLine впервые произвели оценку такого важного показателя для анализа эффективности ритейлеров, как прирост выручки с квадратного метра за 2012 год. Ранжированию по LFL подверглись компании из рейтинга, максимально сопоставимые по масштабам деятельности, – с оборотом от 13 млрд рублей. Таких в INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2012 года 64. Наиболее эффективными по приросту выручки с квадратного метра признаны сети розничной торговли компьютерной техникой "Юлмарт" и "Ситилинк". Их показатели LFL, согласно оценкам аналитиков INFOLine, находятся на уровне 84,9% и 71,7% соответственно. На третьем месте среди крупнейших ритейлеров с самыми высокими показателями LFL сеть гипермаркетов Globus. Прирост выручки с квадратного метра у компании в 2012 году составил 23,3%. Далее следует шведская ИКЕА (20,1%), которой чуть уступает компания "Адидас" с показателем 18,9%. Прирост на уровне 17,5 % продемонстрировали Castorama и "Евросеть", чуть скромнее аналогичный показатель у сетей "Мегафон" и "ОБИ" – за последний год их выручка с квадратного метра торговой площади увеличилась на 15,2%. Средний прирост выручки с квадратного метра площади по ТОП-100 сетям составил 6,9% . Аналитики подчеркивают, что этот показатель меньше прошлогоднего результата почти на 3% и едва покрывает инфляцию на уровне 6,6%. Более того, по подсчетам INFOLine, показатель LFL ниже уровня инфляции по итогам года более, чем у половины участников рейтинга, а именно у 56 компаний. При этом ритейлеры продолжают устанавливать рекорды по открытиям торговых объектов. За 2012 год совокупный прирост площадей 100 крупнейших розничных компаний страны составил 17 625 тыс.кв.м. По прогнозам аналитиков, в 2013 году и этот рекорд будет побит: по результатам текущего года общий прирост площадей участников рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 достигнет уровня в 22 000 тыс. кв.м. В INFOLine подчеркивают, что все это происходит на фоне продолжающегося замедления развития розничного рынка и российской экономики в целом. Примечательно, что наиболее высокий показатель LFL в 2012 году продемонстрировали в основном те из крупнейших ритейлеров, кто в прошлом году практически не открывал новых магазинов. Среди них "ОБИ", "Евросеть", "Касторама", "ИКЕА" и ряд других. «Пока для многих крупнейших ритейлеров остается выгодным развиваться экстенсивно. Несмотря на усиление конкуренции, в ряде регионов сети продолжают конкурировать не между собой, а с рынками, доля которых в целом по стране сохраняется на уровне 10%, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Поэтому большинство сетей продолжает делать акцент на открытии новых торговых объектов, а не на повышении эффективности действующих, - продолжает эксперт». Дальнейшее снижение показателей потребительского рынка приведет к снижению маржинальности российских ритейлеров, уверены в INFOLine. Наименее эффективным из них придется продавать свой бизнес, и в отрасли существенно возрастет количество сделок слияния и поглощения, прогнозируют аналитики. |
Контекстная реклама
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы. Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас! Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|