+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

22 января 2014
В INFOLine определили наиболее эффективные розничные компании рейтинга “INFOLine Retail Russia TOP-100” по показателю like-for-like

В этом году в рейтинг крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли ритейлеры с чистой выручкой более 7,7 млрд рублей. В рамках исследования в INFOLine впервые произвели оценку такого важного показателя для анализа эффективности ритейлеров, как прирост выручки с квадратного метра за 2012 год. Ранжированию по LFL подверглись компании из рейтинга, максимально сопоставимые по масштабам деятельности, – с оборотом от 13 млрд рублей. Таких в INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2012 года 64.

Наиболее эффективными по приросту выручки с квадратного метра признаны сети розничной торговли компьютерной техникой "Юлмарт" и "Ситилинк". Их показатели LFL, согласно оценкам аналитиков INFOLine, находятся на уровне 84,9% и 71,7% соответственно.

На третьем месте среди крупнейших ритейлеров с самыми высокими показателями LFL сеть гипермаркетов Globus. Прирост выручки с квадратного метра у компании в 2012 году составил 23,3%. Далее следует шведская ИКЕА (20,1%), которой чуть уступает компания "Адидас" с показателем 18,9%. Прирост на уровне 17,5 % продемонстрировали Castorama и "Евросеть", чуть скромнее аналогичный показатель у сетей "Мегафон" и "ОБИ" – за последний год их выручка с квадратного метра торговой площади увеличилась на 15,2%.

Средний прирост выручки с квадратного метра площади по ТОП-100 сетям составил 6,9% . Аналитики подчеркивают, что этот показатель меньше прошлогоднего результата почти на 3% и едва покрывает инфляцию на уровне 6,6%. Более того, по подсчетам INFOLine, показатель LFL ниже уровня инфляции по итогам года более, чем у половины участников рейтинга, а именно у 56 компаний.

При этом ритейлеры продолжают устанавливать рекорды по открытиям торговых объектов. За 2012 год совокупный прирост площадей 100 крупнейших розничных компаний страны составил 17 625 тыс.кв.м. По прогнозам аналитиков, в 2013 году и этот рекорд будет побит: по результатам текущего года общий прирост площадей участников рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 достигнет уровня в 22 000 тыс. кв.м. В INFOLine подчеркивают, что все это происходит на фоне продолжающегося замедления развития розничного рынка и российской экономики в целом.

Примечательно, что наиболее высокий показатель LFL в 2012 году продемонстрировали в основном те из крупнейших ритейлеров, кто в прошлом году практически не открывал новых магазинов. Среди них "ОБИ", "Евросеть", "Касторама", "ИКЕА" и ряд других.

«Пока для многих крупнейших ритейлеров остается выгодным развиваться экстенсивно. Несмотря на усиление конкуренции, в ряде регионов сети продолжают конкурировать не между собой, а с рынками, доля которых в целом по стране сохраняется на уровне 10%, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Поэтому большинство сетей продолжает делать акцент на открытии новых торговых объектов, а не на повышении эффективности действующих, - продолжает эксперт».

Дальнейшее снижение показателей потребительского рынка приведет к снижению маржинальности российских ритейлеров, уверены в INFOLine. Наименее эффективным из них придется продавать свой бизнес, и в отрасли существенно возрастет количество сделок слияния и поглощения, прогнозируют аналитики.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости