|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
23 января 2014
Ведущее аналитическое агентство INFOLine представило новое уникальное по охвату и детализации исследование – базу данных "600 торговых сетей FMCG России". По данным INFOLine, на 600 сетей FMCG России приходится почти 40% оборота розничной торговли продовольственными товарами, эти ритейлеры управляют 35 тыс. магазинов, общей торговой площадью более 14 млн. кв. м. На 600 крупнейших FMCG ритейлеров России приходится более 30 тыс. магазинов у дома и дискаунтеров, более 3,6 тыс. супермаркетов и более 730 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2012 год составила почти 3,4 трлн.руб. без учета НДС, а оборот превысил 3,9 трлн. руб. Для обеспечения логистики ритейлеры используют более 540 распределительных центров, в том числе более 80 РЦ приходится на ТОП-8 крупнейших сетей FMCG России. По итогам 2012 года доля современных форматов в структуре оборота розничной торговли России превысила 52% (в том числе почти 20% приходится на ТОП-10 ритейлеров FMCG) и продолжает динамично расти за счет освоения федеральными и региональными торговыми сетям небольших городов и населенных пунктов. В связи с ужесточением правил торговли алкогольной продукцией с 1 января 2013 года и изменением правил торговли табачными изделиями (с 1 июня 2014 года) продолжится масштабное сокращение количества торговых объектов традиционной торговли. Так, в I полугодии 2013 года в России было закрыто и перепрофилировано до 40% ларьков, торговавших пивом. Российский рынок розничной торговли является зрелым и конкурентным, в связи с чем для поставщиков правильный выбор розничного партнера для развития стратегических отношений и наличие подробной информации является одним из ключевых факторов, обеспечивающих эффективность сбытовой деятельности. Исследование "База данных "600 торговых сетей FMCG России" содержит три части: Часть 1. Состояние рынка розничной торговли FMCG России, в которой содержится информация о ключевых параметрах розничной торговли FMCG России, пять рейтингов по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) и показателю эффективности (выручка с кв.м.) крупнейших ритейлеров FMCG России и анализ развития торговых сетей в разрезе основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома). Часть 2. Бизнес-справки по ТОП-70 ритейлерам FMCG России, содержит бизнес-справки по 70 ритейлерам FMCG России, чистая выручка (без НДС) которых по итогам 2012 года превысила 6 млрд. руб. Часть 3. База данных "600 сетей и 540 РЦ сетей FMCG России", которая предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями, включает следующие поля: |
Продвижение
Среди наших услуг: В нашем арсенале - более 600 успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество". Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|