+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

23 января 2014
Аналитики INFOLine представили базу данных "600 торговых сетей FMCG России"

Ведущее аналитическое агентство INFOLine представило новое уникальное по охвату и детализации исследование – базу данных "600 торговых сетей FMCG России". По данным INFOLine, на 600 сетей FMCG России приходится почти 40% оборота розничной торговли продовольственными товарами, эти ритейлеры управляют 35 тыс. магазинов, общей торговой площадью более 14 млн. кв. м. На 600 крупнейших FMCG ритейлеров России приходится более 30 тыс. магазинов у дома и дискаунтеров, более 3,6 тыс. супермаркетов и более 730 гипермаркетов. Общая выручка сетей за 2012 год составила почти 3,4 трлн.руб. без учета НДС, а оборот превысил 3,9 трлн. руб. Для обеспечения логистики ритейлеры используют более 540 распределительных центров, в том числе более 80 РЦ приходится на ТОП-8 крупнейших сетей FMCG России.

По итогам 2012 года доля современных форматов в структуре оборота розничной торговли России превысила 52% (в том числе почти 20% приходится на ТОП-10 ритейлеров FMCG) и продолжает динамично расти за счет освоения федеральными и региональными торговыми сетям небольших городов и населенных пунктов. В связи с ужесточением правил торговли алкогольной продукцией с 1 января 2013 года и изменением правил торговли табачными изделиями (с 1 июня 2014 года) продолжится масштабное сокращение количества торговых объектов традиционной торговли. Так, в I полугодии 2013 года в России было закрыто и перепрофилировано до 40% ларьков, торговавших пивом. Российский рынок розничной торговли является зрелым и конкурентным, в связи с чем для поставщиков правильный выбор розничного партнера для развития стратегических отношений и наличие подробной информации является одним из ключевых факторов, обеспечивающих эффективность сбытовой деятельности.

Исследование "База данных "600 торговых сетей FMCG России" содержит три части:

Часть 1. Состояние рынка розничной торговли FMCG России, в которой содержится информация о ключевых параметрах розничной торговли FMCG России, пять рейтингов по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) и показателю эффективности (выручка с кв.м.) крупнейших ритейлеров FMCG России и анализ развития торговых сетей в разрезе основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома).

Часть 2. Бизнес-справки по ТОП-70 ритейлерам FMCG России, содержит бизнес-справки по 70 ритейлерам FMCG России, чистая выручка (без НДС) которых по итогам 2012 года превысила 6 млрд. руб.

Часть 3. База данных "600 сетей и 540 РЦ сетей FMCG России", которая предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями, включает следующие поля:
Бренд сети;
Юридическое название;
Менеджмент сети:
Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по закупкам
Директор по IT
Фактический адрес;
Телефон;
Факс;
E-mail;
Web-сайт;
Интернет-магазин;
Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома);
Общее количество магазинов сети на 1 января 2013 года;
Количество магазинов на 1 января 2013 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома);
Общая торговая площадь магазинов сети на 1 января 2013 года;
Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2011-2012 гг., млрд. руб.;
Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)
Количество РЦ на 1.1.2013 года
Общая площадь РЦ на 1.1.2013 года
Регион присутствия РЦ на 1.1.2013 года


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости