|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
23 января 2014
59% рынка женской одежды в верхнем ценовом сегменте приходится на Москву, 16 % на культурную столицу и лишь 25% на все остальные регионы. Об этом свидетельствуют результаты исследования INFOLine "Рынок женской одежды в РФ". По мнению аналитиков агентства, рост рынка в регионах весьма ограничен и все изменения, происходящие там, будут носить в большей степени качественный характер. По подсчетам информационного агентства INFOLine, общий объем верхнего ценового сегмента (Premium + Luxury) на начало 2013 года превысил 3,5 млрд долларов - это более 10,5% всего российского рынка женской одежды. Кризис серьезно изменил модель потребления в верхнем ценовом сегменте, и особенно часто это отмечают игроки в регионах. Помимо закономерной экономии, особенно актуальной стала тенденция mix&match, когда известные мировые бренды сочетаются с марками масс-маркет типа Zara, H&M, что, конечно, отнимает определенную долю продаж у локальных люксовых операторов. Нельзя забывать, что помимо местного рынка, в случае верхнего ценового сегмента всегда есть дополнительный аспект конкуренции – совершение целевой аудиторией покупок за границей, в том числе и в зарубежных Интернет-магазинах. Это особенно актуально для мобильной, часто путешествующей молодой аудитории. Многие игроки рынка связывают надежды на развитие именно с регионами. Однако эксперты INFOLine подчеркивают, что при выходе в регионы Fashion ритейлерам необходимо корректировать свою стратегию и учитывать специфику того или иного региона, особенности потребления в котором зачастую могут быть достаточно существенны. Простое копирование формата без корректировок по ассортименту, площади и пр. при выходе в регионы может быть крайне рискованно. Кроме того, по подсчетам аналитиков INFOLine, на Москву приходится 59% рынка, на Санкт-Петербург – 16%, а на все остальные регионы в совокупности – лишь 25%. При этом в агентстве отмечают, что рост рынка в регионах весьма ограничен, и это нужно также учитывать при экспансии. Аналитики INFOLine полагают, что в дальнейшем на рынке будут преобладать две тенденции. Во-первых, расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, которые для розничных операторов предполагают потенциально меньший риск. Во-вторых, временно усилится спад интереса розничных игроков к премиальным маркам, при этом продолжится их развитие в пространстве онлайн-ритейла, позволяющего одному игроку собрать достаточный совокупный объем спроса, разбросанный в малых долях по территории России. "Еще одна важная тенденция, наметившаяся в 2012 году, – открытие в России аутлетов по типу существующих в Европе, где с большими скидками продаются коллекции предыдущих сезонов, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Учитывая достаточно сложную конъюнктуру рынка, данный формат ритейла и в среднесрочном периоде будет достаточно актуален. Эти розничные точки будут вступать в борьбу за потребителя с магазинами, позиционирующимися в среднем ценовом сегменте". |
Исследования рынка B2B
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|