|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
23 января 2014
В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей "INFOLine Retail Russia TOP-100" вошли сразу 14 игроков рынка Fashion. За прошедший год в среднем показатель выручки с кв.м. торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшился на 6,7% - до 5,6 тыс. долл. с кв. м. Об этом сообщил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления на форуме Fashion Retail & Distribution. По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше. По подсчетам INFOLine, прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании "Спортмастер" увеличилась почти на 79 тыс. кв.м., у "Глории Джинс" более, чем на 61 тыс.кв.м. Также в пятерку лидеров по данному показателю входят "Остин" и "Зара СНГ". Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс кв.м. и 30,27 тыс.кв.м. соответственно. При этом прирост выручки с кв. м. по итогам прошлого года у компаний "Корпорация Глория Джинс" и "Зара СНГ" едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади – около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м. упали за прошедший год на 2,3%. Тем не менее, ряду игроков рынка Fashion ритейла все же удалось существенно прирасти по площадям, не снизив при этом показатели продаж с кв.м. Так, компания "Фаст фэшн" (сеть "Zolla"), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов "Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент" и впервые вошедшая в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100, нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "Монэкс Трейдинг" и "Мэлон Фэшн Груп". "Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста – сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала, - подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки", - добавил он. |
Наши преимущества
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе. Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|