+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

24 января 2014
INFOLine: с начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

Российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Об этом заявили представители топ-менеджмента сразу нескольких крупных розничных компаний, выступая на форуме "Торговля Большого города" в рамках деловой программы выставки "Петерфуд". Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, по данным обзора аналитического агентства INFOLine "Банк новинок на рынке продуктов питания", за истекший период 2013 года уже более 1000.

 

 Исследования показывают, что более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга "Лэнд" уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года чуть менее 34%. По словам коммерческого директора сети Светланы Андрониковой, в текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%. В целом, ритейлер открыт для работы с отечественными производителями, заверила госпожа Андроникова. Она назвала те группы товаров, где сеть испытывает наибольшую необходимость в поставке новинок: 

 • Молочные продукты

 • Детское питание

 • Диабет

 • Заморозка овощи, фрукты, ягоды 

 • Минеральная вода

 • Каши, Хлопья, мюсли

 • Мармелад

 • Сухофрукты

 • Мороженое

 • Рулеты,пироги

 • Мука

 • Печенье

 • Сухари, сушки

 • Пряники.

 

 В свою очередь российские производители реагируют на такой спрос выпуском все большего количества новинок. С начала 2013 года специалисты ведущего аналитического агентства INFOLine в рамках подготовки периодического обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания" выявили и описали более 1000 новых продуктов, выпущенных на российский рынок отечественными предприятиями в основных сегментах рынка продуктов питания. Так, в сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов более 250, в сегменте молока и молочных изделий более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где специалистами INFOLine с начала текущего года выявлено более 500.

 

 

 


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости