+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

21 февраля 2014
Как свидетельствуют исследования AnalyticResearchGroup объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд. долл. к 2015 году

По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд. долл. до 10,4 млрд. долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн. чел., из которых 11 млн. являются онлайн-покупателями.


В ходе исследования, проведенного компанией AnalyticResearchGroup удалось выяснить, что несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% — на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что также роднит Россию с Бразилией и Индией) и недоверием со стороны населения к e-commerce, констатируют аналитики.


По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд. долл. к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Хотя электронная торговля в России быстро развивается, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, так как ее развитие началось позже, и клиенты по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, при этом доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет во всех категориях товаров, а в некоторых из них, таких как книги и медиаконтент, Интернет уже стал любимым каналом для интернет-покупателей


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости