|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
21 февраля 2014
В январе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии. В 2013 году объём рынка бытовой химии в натуральном выражении составил 2,22 млн. тонн. Рынок разделён на несколько основных сегментов: средства для стирки белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло и другие более мелкие сегменты. В сегменте «средства для стирки белья» наибольшим является подсегмент «стиральные порошки». По расчётам Discovery Research Group объём рынка стиральных порошков в 2013 году в стоимостном выражении составил $2,6 млрд. В 2013 году в России было произведено 2,2 млн. тонн бытовой химии. Наибольшая часть пришлась на моющие средства, производство которых в основном расположено в Тульской области. В 2013 году в России было произведено 1,5 млн. тонн моющих средств. Россия экспортирует бытовую химию в основном в Украину. В 2013 году объём импорта бытовой химии в стоимостном выражении составил $204 млн. 23% импортного мыла в стоимостном выражении производится в Турции. 24% чистящих и моющих средств по уходу за домом и офисом, импортируемых в Россию, производится в США. Объём импорта стиральных порошков и гелей для стирки в 2013 году в стоимостном выражении составил $77,7 лн.
Российский рынок бытовой химии делят между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это «Procter&Gamble», «Henkel», «Нэфис Косметикс», «Reckitt Benckiser», «Нефская Косметика» и «Unilever». По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться. В сегменте средств для стирки белья наблюдается тенденция к увеличению интереса потребителей к жидким моющим средствам или гелям. К ещё одной тенденции на рынке средств для стирки белья можно отнести новую моду стирки при низкой температуре. Производители стиральных порошков, рекламируя свою продукцию, особенно подчеркивают возможность стирки при 15С вместо 40С. Помимо основных сегментов рынка бытовой химии, а именно, обычных чистящих, моющих средств и средств для стирки белья, постепенно становятся популярными сегменты «освежители воздуха» и «средства для мытья посуды в посудомоечных посудах». В России только 3% домашних хозяйств имеют посудомоечную машину, поэтому средства для мытья посуды в посудомоечных машинах не так популярны, как, например, в Германии или Великобритании. По мнению игроков рынка бытовой химии, у товарной категории «освежителей воздуха» огромный потенциал в России. Для российского рынка характерно, что этот рынок на 80% состоит из аэрозолей для туалета или ванной и только на 20% из автоматических спреев на водной основе, которые можно использовать в гостиной или на кухне.
|
Исследования рынка B2B
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|