+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

28 декабря 2009
Что произошло с премиум-сегментом рынка шоколадных конфет?

Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка шоколадных конфет.
В докризисный период активно развивался сегмент премиум-класса, что было связано с растущими доходами населения, повышенными требованиями к качеству потребляемой продукции. Экономический кризис существенно изменил ситуацию. Ограничение потребительского спроса на кондитерские изделия в результате сокращения доходов, дефицит оборотных средств, необходимых для закупки сырья, сужение возможности привлечения кредитных ресурсов, как основные факторы замедления кондитерской отрасли в конце 2008 года,  продолжали оказывать влияние и в 2009 года.
Проблемы производителей шоколадных конфет так же были связаны с изменением валютного курса, в результате чего существенно возросли цены на импортное сырье (какао, пальмовое масло и так далее), что в свою очередь начало оказывать неблагоприятное воздействие на уровень конечной стоимости изделий и, как следствие, - спроса.
Производители шоколадных конфет мгновенно отреагировали на изменения экономической обстановки: кто-то начал сокращать производство, кто-то разбавил свой ассортимент линейкой эконом-класса.
Перспективы развития рынка шоколадных конфет будут зависеть, прежде всего, от спроса населения, который формирует потребность подобных кондитерских изделий в розничных магазинах.
Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения, что в свою очередь привело к перераспределению структуры его [населения] расходов. Население начинает в большей степени склоняться к приобретению более дешевых продуктов питания, заменяя более дорогие, это касается и кондитерских изделий. В этой связи можно предположить, что произойдет некоторое перераспределение спроса со стороны премиум-сегмента в эконом.
Между тем, нужно заметить, что чисто отечественных производителей на рынке шоколадных конфет не так много. Последние несколько лет происходили активные поглощения кондитерских предприятий и фабрик. С развитием кризисных явлений и появлением различных финансовых проблем у участников рынка, более крупным игрокам предоставляется возможность приобрести своих конкурентов по более низкой стоимости.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости