Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
02 ноября 2009 Новые просторы российского рынка изготовления сценических костюмов и декораций
|
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка изготовления сценических костюмов, декораций, бутафории для театров и кино.
Экономический кризис в полной мере затронул сферу развлечений. Для театров он стал причиной, как сокращений государственных дотаций, так и уменьшения числа зрителей.
Компания IFORS провела исследование потребительского поведения россиян во время кризиса. Особое внимание уделялось отличию в поведении мужчин и женщин, а также разнице в прогнозах, на чем стоит экономить и на что траты сокращаются на самом деле. Так, на посещении кино, театров и концертов мужчины, традиционно, считающиеся наиболее частыми покупателями билетов на увеселительные мероприятия, экономят охотнее женщин (54% против 46%). В целом же опрос показал, что на развлечениях (кино, театры, концерты) экономят 30% россиян. Что касается развлечений (кино, театры, концерты), москвичи оказались не готовы сократить траты на развлечения, урезав вместо них бюджет на насущные нужды – 11% против предполагаемых ранее 29%.
В первом квартале 2009 года во всех отраслях сферы развлечений, за исключением прочей зрелищно-развлекательной деятельности, поток инвестиций в основной капитал превышал аналогичный показатель прошлого года. Во втором квартале 2009 года картина уже выглядела иначе: по всем отраслям, за исключением деятельности по организации и постановке театральных и оперных преставлений, концертов и прочих сценических выступлений (где инвестиции в основной капитал на 171,7% были больше, чем в 2008 году), наблюдалось существенное снижение инвестиций.
Несмотря на трудное экономическое положение, население не готово полностью отказаться от досуговых развлечений, в частности, от посещения театра, концертов. Более того, невозможность позволить себе более дорогие развлечения: путешествия, посещение дорогих ресторанов и т.п. приводит к увеличению числа посетителей театральных представлений. Да, финансовое положение многих театров (особенно региональных) вследствие урезания бюджета, вызванного экономическим кризисом, достаточно плачевное, но вряд ли стоит вести речь о полном прекращении театральной деятельности.
Кроме того, если раньше декорации, бутафория и реквизит использовались в основном лишь в театральных постановках, то сегодня муляжи, куклы-манекены, украшения, искусственные растения и «состаренные» вещи уже давно вышли за рамки театральной бутафории и нашли применение в ресторанах, отелях и гостиницах, торговых центрах и кинотеатрах. Нередко реквизит и детали костюмов используются и в качестве игрового для ролевых корпоративных игр и детских праздников. С развитием кризиса и ресторанов открывается все меньше и меньше, и корпоративных мероприятий поубавилось. Тем не менее, кризис не вечен. Пока трудно сказать, как скоро он завершится, но со временем все вернется на прежний уровень. При этом и сейчас есть сегмент рынка, в котором спрос если и упал, то незначительно: проведение детских праздников. Следует также отметить новейшие тенденции – значительно более широкое, чем в предшествующие года, использование театрального реквизита и бутафории в деятельности кинотеатров (для дизайна интерьера, организации премьерных показов и т.п.), а также повышение среди населения спроса на индивидуальный прокат недорогого и оригинального театрального реквизита для участия в тематических праздниках - например, Хэллоуин, День святого Патрика.
<< Назад
|
Не нашли подходящего исследования?
Отправьте заявку,
а лучше — позвоните нам!
Персональный менеджер
свяжется с Вами и поможет
решить любую задачу.
Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|