+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

30 мая 2008
Российский рынок детской одежды

К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ – Северо-Запад». Специалисты считают, что малыши являются потенциальной группой потребителей. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.
Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения России, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет. Данному фактору способствует изменение политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.
Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и другие.
Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, товары турецких и китайских производителей широко представлены в нижнем ценовом сегменте, тогда как в высоком ценовом сегменте доминируют, в основном, итальянские бренды.
В настоящее время все большей популярностью у покупателей детской продукции пользуются торговые предприятия нового формата, на долю которых приходится порядка 40%: детские специализированные магазины, дискаунтеры, брендовые торговые сети и др.
В российских городах повсеместно распространена практика ценового стимулирования при реализации детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.

Подробнее...

<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости