|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
30 апреля 2008
Современный отечественный рынок строительной опалубки характеризует типичная для России ситуация, когда производители не в состоянии в нужном объеме удовлетворить потребности в продукции, а качество самой продукции не в полной мере соответствует стандартам, принятым в мире. Тем временем, спрос на опалубку продолжает расти. Он связан непосредственно с темпами роста монолитного домостроения, которое в последние годы получило широкое применение. В 2005 году доля кирпично-монолитных домов составила от 10 до 15% от общего количества жилья, построенного в России. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составил 60-65%. В России насчитывается 130 компаний, производящих строительную опалубку. Однако выделить ведущих игроков рынка довольно сложно. Большинство фирм являются дочерними предприятиями строительных корпораций, которые продают излишки собственной опалубки. На строительном рынке представлены различные типы опалубок (съемная, несъемная, рамочная, надувная резиновая и т.д.). Выбор опалубки определяется характером бетонируемых конструкций и сооружений, их размерами, технологией работ, климатическими и другими условиями. С точки зрения экономии выгоднее покупать ту опалубку, которая эксплуатируется несколько лет. Срок службы большинства российских опалубок не превышает одного года. Неслучайно, строительные компании все чаще отдают предпочтение зарубежным разработкам, как более надежным и долговечным. Более дешевые отечественные опалубки востребованы в регионах, где стоимость строительства значительно ниже, чем в центре. Снизить себестоимость и повысить качество опалубочных систем позволит применение современных материалов: пластмассы, алюминия, стальной сетки, стеклопластика, стали и фанеры со специальным покрытием. В настоящее время работы по созданию новых образцов опалубки, способных конкурировать с лучшими импортными аналогами, с успехом ведет ряд российских компаний. Опалубку можно не только купить, но и получить в аренду. Эту услугу предлагают 80% компаний поставщиков. Стоимость аренды за месяц составляет в среднем 6-8% от стоимости опалубки. При этом обычно предлагается дорогостоящая опалубка, которая имеет длительный срок службы. Единых стандартов сервиса как таковых нет. Практически полностью отсутствуют такие понятия, как гарантийный срок и гарантийное обслуживание. Не существует четких регламентов по разрешению претензий потребителей. Хотя наличие гарантийных обязательств существенно повысило бы лояльность последних. Несмотря на то, что число отечественных производителей растет, а качество продукции постоянно повышается, российский рынок опалубки находится на стадии становления. Основным негативным фактором для него является возрождение ДСК и, как следствие, увеличение доли крупнопанельного домостроения. |
Как стать Проверенным поставщиком?
В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”. Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|