Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
11 августа 2008 Кто делит рынок страхования автотранспорта на Урале
|
Агентство «Бизнес-Монитор» провело маркетинговое исследование рынка автострахования Уральского региона и нескольких близлежащих субъектов РФ. Целью исследования было изучить текущие состояние сегмента и определить тенденции его развития в свете деятельности крупнейших страховщиков.
На сегодняшний день лидером уральского рынка страхования является Тюменская область. На ее долю в период с января по сентябрь 2007 года пришлось около трети всех страховых взносов. Второе место занимает Свердловская область, где данный показатель составляет 22%.
Рост рынка происходит в основном за счет имущественных видов страхования. Причем одним из факторов роста страхования имущества является автокаско, сборы по которому увеличились на 61% (Учитывая объемы продаж иномарок в России (66%), можно говорить о том, что сегмент автомобилей иностранного производства полностью охвачен автокаско).
Крупнейшими страховщиками на Урале являются Росгосстрах и СОГАЗ, которым принадлежит почти треть рынка (28%). При этом СОГАЗ в большей степени ориентирован на обслуживание крупных промышленных компаний, тогда как деятельность Росгосстраха сосредоточена в секторе розницы.
Страховщики рассматривают Уральский регион как плацдарм для расширения географии деятельности. В настоящее время здесь работает более 30 страховых компаний, имеющих центральный офис в Москве. А о расширении сети филиалов или отделений заявили такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование».
В перспективе существенное влияние на расстановку сил в регионе могут оказать процессы слияний и поглощений. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные страховые компании (например, такие, как «Северная казна»).
Одна из тенденций, наметившихся в последнее время, - сокращение доли ОСАГО в страховом портфеле основных игроков. Причина в том, что этот сегмент является проблемным для страховых компаний. Как считают некоторые участники рынка, ряд нововведений в законодательстве об ОСАГО были сделаны без учета реалий рынка страхования автотранспорта, а это может привести к убыточности деятельности страховщиков. В результате многие компании по экономическим соображениям откажутся работать на рынке ОСАГО.
Пока вопрос по ОСАГО остается открытым. Несмотря на это страхование автотранспорта, остается одним из перспективных сегментов рынка страхования - как по России, так и в отдельно взятом Уральском регионе.
Подробнее...
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|