|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
04 сентября 2008
Чем же привлекателен данный тип недвижимости? Формат бизнес-парков интересен для девелоперов: строительство такого объекта обходится на 50% дешевле, чем обычного бизнес-центра в деловом районе города. Это объясняется тем, что земля за пределами центра всегда стоит на порядок меньше, а формат бизнес-парка не предполагает строительства зданий высочайшего уровня, при этом удаленность от центра города компенсируется полностью налаженной инфраструктурой. Таким образом, затраты на девелопмент бизнес-парка всегда будут ниже, чем при реализации проекта в центральной части города. Это можно наглядно проиллюстрировать на примере Москвы, где в связи с дефицитом участков цены на землю в центральной части города очень высоки. Кроме того, при строительстве проекта в пределах третьего транспортного кольца девелопер всегда имеет риск замедления темпов его реализации из-за бюрократических преград. Также данный формат коммерческой недвижимости удобен возможностью освоения значительных площадей, легкостью реализации задуманной концепции и большим спросом со стороны арендаторов. Интерес арендаторов к бизнес-паркам в первую очередь обусловлен низкими ставками аренды по сравнению с центральными офисами, а также более разнообразным перечнем инфраструктуры. Следствием заметного роста арендных ставок стала готовность ряда крупных и средних динамично развивающихся компаний - в частности IT и телекоммуникационного сектора – арендовать офисы по более низким ставкам за пределами центрального делового района. Развитию бизнес-парков также способствует усиление тенденции раздельной организации головного офиса и бэк-офиса компаний. В целом, современным российским бизнес-паркам недостает необходимого размаха. Они не в состоянии полностью обеспечить потребности арендаторов как в отношении организации бизнеса, так и комфорта сотрудников компаний. Во многих из них отсутствует полноценный набор объектов социальной инфраструктуры. Соответственно, не удается достигнуть эффекта «города в городе», характерного для классических западных бизнес-парков. |
Продвижение
Среди наших услуг: В нашем арсенале - более 600 успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество". Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|