+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

17 сентября 2008
На рынке недвижимости почти отсутствуют предложения, которые соответствовали бы сегменту эконом класса

Исследование, проведенное компанией Vesco Consulting, посвящено сегменту загородной недвижимости эконом класса. Спрос на жилье эконом класса значительно больший, чем на другие виды загородной недвижимости. И потенциальных покупателей, которым он доступен, намного больше, чем у других сегментов. Покупатель, выбирающий загородный дом эконом класса, обычно старше 25 лет, имеет семью и возможно детей, получил высшее образование. Зачастую это высококвалифицированный специалист, руководитель структурного подразделения/отдела компании. Доход на семью составляет  от $4 до $15 тыс. в месяц.

Домовладения эконом класса предлагаются к продаже на расстоянии от 50 до 60 км от МКАД и далее по таким направлениям как Симферопольское, Ленинградское, Пятницкое, Горьковское и так далее. Обычно это достаточно крупные поселки, насчитывающие более 100 объектов недвижимости. Площадь домовладений в таких коттеджных поселках находится в пределах от 150 до 300 кв.м., а участков от 10 до 20 соток. Рассматривая вариант приобретения недвижимости в этом сегменте, потребитель желает, прежде всего, сэкономить. Однако если средняя цена на коттедж в поселке данного класса 1-2 года назад составляла $200 - $300 тыс., то сегодня это уже $300 - $400 тыс.
 
На данный момент на рынке почти отсутствуют предложения, которые в действительности соответствовали бы сегменту эконом класса. Цены на жилье постоянно растут, и зачастую девелопер не может выйти на свою целевую аудиторию лишь потому, что его объекты становятся недоступными для нее. По мнению специалистов компании Vesco Consulting, потенциальный спрос на дома эконом-класса оценивается примерно в 20 тысяч семей, для которых жилищный вопрос актуален и которые хотели бы приобрести дом за городом.

 

 


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости