+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

21 января 2009
В период кризиса возрастает ценность информации

Специфика бизнеса, по мнению экспертов ЗАО «Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» заключается в том, что большинство российских предприятий и компаний стараются осуществлять если не весь, то хотя бы часть функций комплекса маркетинга собственными силами, в частности это касается и проведения исследований.
Что касается маркетинговых исследований, то здесь важно отметить, что на практике при планировании расходных статей бюджета на данное мероприятие администрации большинства компаний руководствуются остаточным принципом, а не наоборот, например, фиксированным процентом. А то и вовсе не занимаются подобной практикой.
Однако следует отметить, что рубль, сэкономленный на исследовании сегодня – это тысячи и миллионы в денежном эквиваленте понесенных вероятных убытков, которые тождественны упущенной выгоде, например, в связи с неудачным выводом на рынок новой идеи, товара или услуги из-за недостаточной проработанности проекта на начальной стадии.
В условиях протекающего кризиса предприятия сталкиваются с проблемой выбора необходимого инструмента, который оптимально бы соответствовал решению их проблемы в рамках рыночных и товарных стратегий на основе результатов проведенного маркетингового исследования.
В рамках проводимых стратегий может вестись преобразование бизнеса, что предполагает различные варианты реструктуризации фондов и организационной структуры рыночного субъекта.
Наиболее целесообразными направлениями и применяемыми методами комплексной реструктуризации предприятий в настоящих условиях принято считать такие, как: системинг, реинжиниринг, аутсорсинг, франчайзинг, слияние и поглощение.
Практика реализации товарно-рыночных стратегий участниками любой формы собственности предполагает их применимость на любом рынке и бизнесе, что, в свою очередь, позволяет комбинировать упомянутые инструменты с целью возможности оптимизации затрат, увеличения финансовой отдачи и достижения синергетического эффекта.
Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку готовых маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%

<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости