Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
31 марта 2009 Потребительские предпочтения региональных рынков постельного белья
|
В ноябре-декабре 2008 г. компанией «inFOLIO Research Group» был проведен опрос среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений относительно мероприятий, направленных на стимулирование продаж постельного белья, а также анализа поведения потребителей по акциям. Всего было опрошено 900 физических лиц, являющихся основными потребителями этой продукции, в трех исследуемых регионах, по 300 в каждом из них.
В ходе анализа полученных данных было установлено, что наилучшими вариантами мероприятий, направленных на стимулирование сбыта КПБ, потребители считают «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (расположены в порядке убывания). Эти акции лидируют по частоте их выбора респондентами, причем разница в их показателях составляет не более 10%. Одновременно с тем можно констатировать, что наивысший уровень заинтересованности отмечается именно при предложении получения постоянно действующей карты клиента на скидку, тогда как первые из перечисленных акций демонстрируют средний уровень заинтересованности потребителей.
Полученный материал дает возможность констатировать дифференцированность предпочтений по региональному признаку. Так, в Екатеринбурге отмечается высокая степень заинтересованности акцией «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» вкупе с наибольшей частотой ее выбора потребителями. Для превалирующей части жителей Новосибирска присуще проявление повышенного внимания к проведению таких мероприятий, направленных на стимулирования продаж КПБ, как «Получение подарка при покупке» и «Наличие скидки». В то же время жителям Нижнего Новгорода характерно практически равномерное распределение предпочтений относительно трех лидирующих акций.
Относительно скидки на постельное белье по карте постоянного клиента обращает на себя внимание тот факт, что жители Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, по сравнению с представителями Новосибирска, ведут себя более безучастно по отношению к увеличению скидки. Не менее 50% из них проявят наибольшую заинтересованность в акции и приобретут данный КПБ вместо запланированного только с учетом того, что скидка составит 10% и более.
<< Назад
|
Не нашли подходящего исследования?
Отправьте заявку,
а лучше — позвоните нам!
Персональный менеджер
свяжется с Вами и поможет
решить любую задачу.
Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|