+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

03 апреля 2009
У рынка детских товаров есть задел на будущее.

Развитие рынка детских товаров связано с товарами средней ценовой категории, к такому выводу пришли эксперты ЗАО «Информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование на тему: "Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях".
В свою очередь, рынок товаров для детей характеризуется высокой дифференциацией продукции, зависимостью от импорта и разнообразием зонтичных брендов.
В условиях кризиса развитие рынка детских товаров будет зависеть, прежде всего, от политических, экономических и демографических факторов, которые являются прямыми и косвенными регуляторами.
В России проводятся мероприятия, направленные на решение социально-демографических вопросов для исправления демографической ситуации и поддержки естественного роста рождаемости, которые устанавливают право на получение пособий в связи с беременностью и родами; пособий семье, имеющей детей; пособий в связи с усыновлением ребенка.
Размер материнского (семейного) капитала постоянно индексируется с учетом темпов роста инфляции. В 2009 году на оплату родовых сертификатов будет выделено 17 млрд. руб.
В 2009 году прогнозируется снижение реальных располагаемых доходов населения до уровня - 8,3%, однако, это вовсе не означает, что покупатели перестанут покупать детские товары, поскольку развитие ребенка требует постоянного обеспечения его всеми необходимыми товарами, в этом заключается специфичность рынка.
Влияние финансового кризиса на рынок детских товаров в целом сказалось на усилении конкуренции в системе распределения между различными форматами торговли, усилении процессов консолидации активов, росте конечной стоимости в цепочке создания ценностей и пересмотре участниками бизнеса товарной, ценовой и сбытовой политики, а также политики продвижения.
Среди прочих основных тенденций отраслевого развития рынка детских товаров в России следует выделить: разработку проекта «Стратегия развития легкой промышленности России до 2020 года», разработку концепции «Стратегия развития отрасли детских товаров и детской игровой продукции на 2010-2015 годы», создание Научно-исследовательского института проблем детской игровой среды; а также разработку защитной таможенно-тарифной политики для противодействия импорту и защите российских производителей.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости