|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
06 апреля 2009
Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка круп в сетевом ритейле г. Москвы. В исследование вошли 120 торговых объектов тридцати торговых сетей. Первое место по величине общего уровня дистрибуции делят между собой товарные группы «Гречневая» и «Пшеничная», представленные в 100% торговых объектов г. Москвы. С отставанием в 3,3% следуют «Горох» и «Рисовая». Среди лидеров также «Фасоль», с дистрибуцией чуть менее 90%. - В товарной группе «Гречневая» наивысший уровень дистрибуции у марки «Мистраль» – 66,67%. С отставанием на 13,34% следует марка «Ангстрем». 43,33% у марки «Увелка», которая занимает третье место. - В товарной группе «Кукурузная» наибольший вес у марки «Увелка» – 46,67%. Значительно отстает от нее «Зерностандарт» (33,33%). Большую долю рынка удерживают марки «Русское поле» и «Zeeberger» (по 27,59% у каждой). - В товарной группе «Овсяная» лидером является марка «Мистраль» (33,33%). За ней следуют «Myllin Paras», «Ангстрем», «Дивница», «Пассим» и «Поваренок» (по 22,22% у каждой). - В товарной группе «Пшеничная» доминирует марка «Увелка» (50%). Немного отстают «Ангстрем» (46,66%) и «Зерностандарт» (43,33%). - В товарной группе «Пшенная» наибольшая доля у марки «Зерностандарт» –66,67%. Значительно отстает от нее «Абаско», «Мистраль», «Наш продукт» и «Красная цена» – по 33,33% у каждой. - В товарной группе «Рисовая» безоговорочным лидером является марка «Мистраль» – 50%. Более чем в два раза уступают ей торговые марки «Увелка» и «Maltagliati». - В товарной группе «Смеси круп» представлены только марки «Bartoloni Emilio» и «Myllin Paras». Уровень их дистрибуции по количеству исследованных сетей равен 50%. - В товарной группе «Фасоль» наиболее представленной оказалась Марка «Мистраль» – 80,77%. Второе и третье места занимают торговая марка «Шебекино» (53,68%) и «Зерностандарт» (49,83%). - В товарной группе «Чечевица» наивысший уровень дистрибуции достигнут маркой «Мистраль» – 91,67%. Следующие за ним «Мюллерс мюле» (12,5%), «Зерностандарт» (8,33%) и «Zeeberger» (8,33%) даже вместе не могут составить ему конкуренцию. - В товарной группе «Ячменная» основными игроками являются «Зерностандарт» (33,33%), «Увелка» (29,27%) и «3 хозяйки» (25,1%). - В товарной группе «Другое» наибольший уровень дистрибуции по количеству исследованных сетей имеет марка «Увелка» – 82,35%. С большим отставанием за ней следует марка «Gallo» (11,76%). На третьей позиции располагаются марки «Bartoloni Emilio», «Boscetto», «Casale Paradiso», «Riso Scotti», «Агроальянс», «Ангстрем», «Биомарка». Их уровень дистрибуции равен 5,88%.
- В товарной группе «Другое» главную роль играют марка «Увелка» (83,78%). За ней идут иностранные марки «Casale Paradiso» и «Gallo» (по 8,11%), «Rico Scotti» (5,41%).
В ходе исследования было изучено распределение марок в рамках товарных групп по количеству facing: - В товарной группе «Гречневая» по количеству facing доминирует марка «Мистраль» – 16,84%. За ней следуют «Ангстрем» (11,48%) и «Зерностандарт» (10,71%). Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Гречневая» имеет торговая марка «Ангстрем» – 10,26%. - В товарной группе «Кукурузная» хорошие показатели демонстрирует марка «Зерностандарт» – 29,41%. Немногим уступает ей «Увелка» (26,47%). Марка «Zeeberger» находится на третьем месте с 17,65%. Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Кукурузная» имеют торговые марки «Зерностандарт», «Увелка» и «Zeeberger» – по 18,18% каждая.
- В товарной группе «Овсяная» лидируют торговые марки «Ярмарка» (36,36%) и «Агроальянс» (27,27%). «Дивница», «Ангстрем» и «Myllin Paras» занимают по 9,09% общего количества facing. Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Овсяная» имеет торговая марка «Ярмарка» – 44,44%. - В товарной группе «Пшенная» лучшие показатели у марки Private Label «Наш продукт» – 37,5%. Несколько уступает ей «Зерностандарт» (31,25%). Доли марок «Абаско» и «Мистраль» не превышают 12,5%. Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Пшенная» имеет торговая марка «Зерностандарт» – 42,86%. - В товарной группе «Рисовая» по количеству facing доминирует марка «Мистраль» (36,08%). За ней с более чем двукратным отрывом следует «Ангстрем» (14,06%). Еще меньшая доля (6,33%) приходится на занимающий третье место «Агроальянс»,. Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Рисовая» имеет торговая марка «Агроальянс» – 11,89%. - В товарной группе «Смеси круп» представлены только две марки – «Bartoloni Emilio» и «Myllin Paras». Доли этих марок в общем количестве facing – по 50% - В товарной группе «Фасоль» преобладает марка «Мистраль» (58,37%). Следующий за ней «Зерностандарт» располагает долей только 8,58%. Соответственно, наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Фасоль» имеет торговая марка «Мистраль» – 27,66%. - В товарной группе «Чечевица» доминирует марка «Мистраль» (74,23%), конкуренцию которому не может составить ни марка «Viani» (6,19%), ни Мюллерс мюле» (5,15%). Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Чечевица» имеет торговая марка «Мистраль» – 30,43%. - В товарной группе «Ячменная» лучшие показатели у марок «Зерностандарт» (24,58%), «Увелка» (17,8%) и «3 хозяйки» (9,32%). Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Ячменная» имеют торговые марки «Русское поле» и «Увелка» – по 10,71% каждая из марок.
- В товарной группе «Другое» лидирует «Увелка». У нее 66,02%. За ней следуют «Gallo» (10,68%) и «Casale Paradiso» (7,77%). Наибольшую долю по количеству наименований в ассортименте товарной группы «Другое» имеет торговая марка «Увелка» – 32,43%. |
Разработка сайта
Интернет-сайт - это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки. С помощью сайта можно: Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|