Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
15 апреля 2009 Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы.
|
Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы. В рамках исследования будут проведены оценка использования различных видов выкладки, сбор статистики по видам POS-материалов, описание особенностей расположения выделенных нами 50 видов POS-материалов и самих товаров, выявление статистических закономерностей по расположению товаров с наибольшей степенью trade-marketing-активности. Исследование охватывает 76 товарных групп, разбитых по следующим категориям:
- продуктовые товары,
- бытовая техника и электроника,
- товары для дома и ремонта,
- книжный ритейл.
В каждой товарной группе выделяются и рассматриваются отдельные подгруппы, общее количество которых составляет 231 подгруппу. Так, в группе «Мелкая бытовая техника» исследуются подгруппы утюги, грили, мини-печи и родстеры, хлебопечки, фритюрницы, тостеры, в группе «лакокрасочные изделия и сопутствующие материалы» – краски и эмали, лаки, растворители, грунтовки. В исследовании используется квотированная выборка, предполагаемый объем которой составляет 92 торговых объекта сетевого ритейла FMCG, электроники и бытовой техники, книжного ритейла и DIY.
По итогам исследования будут собраны и систематизированы данные по специфике trade-marketing-политик ведущих компаний на всех изучаемых рынках. Это позволит:
- сформировать полное представление о методиках продвижения и их вариациях в любой из групп, в любом формате;
- осуществить целевой поиск уникальных методологий;
- оценить плотность, агрессивность и объем продвижения в каждом из сегментов;
- составить представление о методологиях сетевых структур и выработать планы совместного продвижения или оттеснения конкурентных товаров;
- перенять уникальный опыт других рынков и сегментов.
Все исследования данного агентства
<< Назад
|
Как стать Проверенным поставщиком?
Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.
В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.
Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку
Подробнее
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|