+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

15 апреля 2009
Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы.

Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы. В рамках исследования будут проведены оценка использования различных видов выкладки, сбор статистики по видам POS-материалов, описание особенностей расположения выделенных нами 50 видов POS-материалов и самих товаров, выявление статистических закономерностей по расположению товаров с наибольшей степенью trade-marketing-активности. Исследование охватывает 76 товарных групп, разбитых по следующим категориям:
- продуктовые товары,
- бытовая техника и электроника,
- товары для дома и ремонта,
- книжный ритейл.
В каждой товарной группе выделяются и рассматриваются отдельные подгруппы, общее количество которых составляет 231 подгруппу. Так, в группе «Мелкая бытовая техника» исследуются подгруппы утюги, грили, мини-печи и родстеры, хлебопечки, фритюрницы, тостеры, в группе «лакокрасочные изделия и сопутствующие материалы» – краски и эмали, лаки, растворители, грунтовки. В исследовании используется квотированная выборка, предполагаемый объем которой составляет 92 торговых объекта сетевого ритейла FMCG, электроники и бытовой техники, книжного ритейла и DIY.
По итогам исследования будут собраны и систематизированы данные по специфике trade-marketing-политик ведущих компаний на всех изучаемых рынках. Это позволит:
- сформировать полное представление о методиках продвижения и их вариациях в любой из групп, в любом формате;
- осуществить целевой поиск уникальных методологий;
- оценить плотность, агрессивность и объем продвижения в каждом из сегментов;
- составить представление о методологиях сетевых структур и выработать планы совместного продвижения или оттеснения конкурентных товаров;
- перенять уникальный опыт других рынков и сегментов.

Все исследования данного агентства


<< Назад

Как стать Проверенным поставщиком?


Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.

В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.

Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости