+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

15 апреля 2009
Аналитики ИА «INFOline» проанализировали рынок железнодорожного транспорта, а также деятельность крупнейших транспортных компаний.

Эксперты ИА «INFOLine» исследуют рынок железнодорожного машиностроения с 2006 года, с тех пор, когда выпустили первое исследование, посвященное рынку подвижного состава. На этот раз в отраслевом исследовании "Рынок грузового железнодорожного транспорта России" аналитики оценили текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России, описали текущее состояние транспортных компаний и конъюнктуры рынков отдельных видов подвижного состава. По оценкам аналитиков ИА «INFOLine», парк подвижного состава в России к началу 2009 года приблизился к уровню 1993 года и составил 1 млн. грузовых вагонов. Непосредственно в собственности ОАО "РЖД" осталось 38% от общероссийского парка подвижного состава, а еще около 22% передано в собственность дочерним компаниям Холдинга "РЖД" (ОАО "Трансконтейнер", ОАО "Рефсервис", "Первая грузовая компания") и, таким образом, выведено из под государственного регулирования тарифов. С 2008 года ОАО "РЖД" существенно активизировало процесс списания подвижного состава, эксплуатировавшегося после завершения нормативного срока службы, по оценкам ИА "INFOLine" в 2008 году было списано более 15 тыс. единиц подвижного состава, преимущественно, крытых вагонов и полувагонов.         Также по данным исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России» ИА «INFOLine», списание подвижного состава в 2008 году осуществляло ОАО "Первая грузовая компания", которое выводило из эксплуатации подвижной состав, находящийся в неудовлетворительном техническом состоянии или требующий дорогостоящего ремонта. Таким образом, в 2007-2008 гг. чистый прирост количества грузовых вагонов наблюдался у частных собственников, в то время как парк ОАО "РЖД", несмотря на значительный объем закупок полувагонов, демонстрировал тенденцию к сокращению в результате списания подвижного состава.В период высоких цен, пик которых приходился на лето 2008 года, транспортные компании вынуждены были сократить закупки или использовать лизинговые схемы.Аналитики ИА проведя анализ основных событий и деятельности транспортных компаний, описали финансовое состояние крупнейших игроков рынка и пришли к выводу, что кризис в экономике России может привести к снижению доли частных операторов в общем объеме парка до 21-23%, что противоречит заявленной цели реформирования: снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом в результате формирования конкурентной среды.

<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости