+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

16 апреля 2009
Красота по-животному

Маркетинговое исследование салонов красоты для животных было впервые проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» еще в благополучном 2007-м, и прогнозы сбывались. Но в IV кв. 2008 г. случился финансовый кризис и рынок начал падать, поэтому потребовалось провести серьезное обновление.
C конца 2008 г. емкость рынка – потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев – значительно сократилась. C конца 2008 г. емкость рынка – потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев – значительно сократилась. При этом за весь докризисный год владельцы животных потратили на красоту своих любимцев также значительно меньше, чем ожидалось – 5,2 млн. долл. Игрокам пришлось снижать цены: груминг и триминг стали обходиться клиентам дешевле – в среднем 2 000 руб. за посещение. И если частота посещений осталась на том же уровне – 2,5 раза в год, то клиентов становится все меньше: по прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится еще до 4,2 млн. долл. (–16,7%) и *** посещений салонов в год.
За период 2007-2009 гг. на рынке произошли и другие значительные изменения. Одни компании продолжали развивать сети и к концу 2007 г. открыли по одной новой точке (сейчас в премиальной сети «Милорд» 3 салона, в демократичной «Черной собаке» – 2). В марте 2008 г. состоялось открытие салона сети «Iv San Bernard» в Химках (итого 3 салона). Менее успешные участники рынка, например, «ЗооМарт» были вынуждены закрывать точки – то ли концепция не совпала с ценой, то ли расположение салона не совпало с местами обитания клиентов.
Основными игроками на рынке были и остаются «Милорд», «Iv San Bernard», «Чарли», «Черная собака», «Айрис», «Зоомарт», «Боншерри» и др. При этом в рейтинге лидеров рынка произошла рокировка: по объему выручки «Чарли» пропустил вперед «Iv San Bernard», отступив на третье место и вытеснив, таким образом, «Черную собаку» на четвертое. На фоне этой борьбы лидерство сохранял «Милорд», который, по нашим расчетам на 2009-2011 гг., имеет все шансы сохранить свое лидерство и после выхода экономики из рецессии. И, несмотря на уход к конкурентам зарекомендовавших себя специалистов, выручка и доля рынка сети продолжит расти.

<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости