+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

02 июня 2009
В 2009 г в России будет продано 492 тыс тонн маргарина и сливочного масла – на 2,5% меньше, чем в 2008 г.

Маргарин и сливочное масло можно объединить в одну общую категорию – спреды. Причина объединения этих продуктов состоит в том, что потребители перестали четко различать данные группы продуктов. Кроме того, в продаже появляется все больше смешанных продуктов на основе маргарина и сливочного масла.
По данным исследования BusinesStat, продажи спредов в России последние годы стабильно сокращаются: если в 2004 г россияне купили 707 тыс т сливочного масла и маргарина, то в 2008 г – только 505 тыс т. В структуре рынка спредов доминирует сливочное масло, на 2 месте по объему продаж находится бутербродный маргарин, на 3 месте – маргарин для выпечки. В натуральном выражении все спреды теряют объемы продаж.
Бутербродный маргарин не является общепринятым к потреблению продуктом в России. Несколько лет назад продажи бутербродного маргарина росли, так как люди хотели попробовать новый продукт. Сейчас очевидно, что подобный продукт не понравился российским потребителям.
Сливочное масло является традиционным для России продуктом, однако и ему не удалось избежать сокращения объема продаж из-за общего тренда сокращения потребления жирной пищи. Тренд к снижению потребления жира отражается и на продажах других продуктов, например майонеза. В натуральном выражении сектор масла сокращается в среднем 3% за год. В денежном выражении продажи масла продолжают расти только благодаря росту цен на молочную продукцию, в среднем на 11% год.
Маргарин для выпечки теряет популярность из-за снижения объемов домашнего приготовления выпечки в пользу покупки готовой выпечки в ресторанах, магазинах, а также в результате появления в продаже готовых смесей для выпечки, не требующих дополнительной покупки маргарина.

<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости