+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

22 августа 2009
Остывающая пицца

В 2008 г. в Москве работало около 225 пиццерий со средним чеком 550 руб., в том числе порядка 40 компаний, занимающихся только доставкой пиццы без помещения для посетителей. Число посетителей пиццерий в Москве, включая заказавших пиццу на дом или в офис, мы оцениваем на уровне 1,7 млн. человек в 2008 году и несколько меньше в 2009 году.


С III кв. 2008 г и по настоящее время основным фактором, влияющим на рынок, является снижение доходов населения вследствие влияния кризиса, в связи с чем происходит сокращение объема рынка как в Москве, так и в России в целом. В результате с рынка уходят недавно открывшиеся пиццерии или цеха по производству пиццы, при этом одни потребители переходят к лидерам, а другие откладывают спрос.


Негативное влияние кризиса усиливается тем, что пиццерии для основной доли посетителей характеризуется гибкостью потребительского спроса, так как это услуги далеко не первой необходимости. Это означает, что в условиях падения доходов потребитель экономит на питании вне дома, а высвобождающиеся затраты люди перераспределяют на более ценные и дешевые направления.


С экономической точки зрения московский рынок пиццерий, несмотря на определенное кризисное сжатие, характеризуется как стабильный с продолжительным периодом донасыщения по окончании экономической рецессии.
Активные маркетинговые действия могут изменить положение компаний на рынке даже уже в текущем году. И здесь важно отметить, что в условиях кризиса начало падения продаж одного из лидеров рынка может привести к ускоренному сокращению его доли и, в результате, выбытию с рынка.


По нашим оценкам, в долгосрочной перспективе рынок сохраняет положительную направленность, при этом влияние кризиса вернет рынок на уровень начала 2007 г.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости