+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

19 ноября 2009
Финансовый кризис загородного рынка - кризис спроса, но не предложения

Совокупно с 3 квартала 2008 года на загородный малоэтажный рынок вышло 154 проекта. Такие данные были получены специалистами компании Vesco Consulting в рамках исследования «Влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Московской области» Традиционно девелоперы стараются вывести новый проект на рынок весной-осенью, поэтому во 2 кв. 2009 года было презентовано 36 коттеджных поселков, а по итогам 3 кв. 2009 года – 28 проектов.
Рынок загородной малоэтажной недвижимости существенно изменился, став рынком покупателя. Сейчас как никогда девелоперы прислушиваются к тому, что нужно потенциальному клиенту. Подавляющее большинство коттеджных поселков, вышедших на рынок в этот период, относится к сегменту эконом проектов. При этом основным форматом недвижимости становятся недорогие земельные участки без обязательного подряда на строительство.
Несмотря на финансовый кризис, коттеджные поселки продолжают презентоваться на загородном рынке. Естественно, нестабильная финансовая обстановка не могла не сказаться на качественных характеристиках новых проектов. Часть небольших компаний-застройщиков, не выдержавших испытания финансовыми трудностями, приостановили продажи и заморозили строительство своих проектов. Убрав с рынка слабых игроков, кризис дает возможность потребителю покупать более ликвидные проекты. Поскольку поселки с некорректной документацией и схемами продаж будут уходить с рынка в силу ужесточившейся конкуренции - потребителю это добавит уверенности в соблюдении обязательств со стороны девелопера, в том числе - сроков завершения строительства. Поэтому, для более крупных фирм это хорошая возможность поглотить конкурентов или приобрести их проекты по выгодным ценам.

 


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости