+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

09 марта 2010
Что определяет развитие рынка спецодежды?

Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка спецодежды.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства, развитием промышленного производства различных направлений. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок спецодежды, что было обусловлено резким сокращением занятого персонала в отраслях потребления.
Объемы продаж компаний, специализирующихся на производстве спецодежды, показали за 2009 год неплохие результаты, что во многом объясняется диверсифицированным производством и мерами, которые компании предпринимали для снижения негативного влияния экономического кризиса.
Нужно заметить, что в период обострения кризисной ситуации многие компании пытались максимально диверсифицировать производство спецодежды по назначению, предлагая потребителю одежду специального назначения для различных рабочих специальностей, как то: энергетика, строительство, медицина, и прочие. При этом также расширялся и ассортимент самой продукции, поставляемой компаниями, который включает в себя помимо одежды также обувь, снаряжение, сумки, средства индивидуальной защиты, аксессуары и так далее.
Значительно сокращать издержки компаниям помогает собственное производство спецодежды или производство на арендуемых мощностях. Некоторые предприятия, не имея финансовых возможностей на обслуживание и содержание оборудования, закупают только часть оборудования (например, вышивальные машины), а остальной ассортимент составляют импортные и отечественные поставки. Для снижения рисков изменения на отечественном рынке текстильной промышленности некоторые предприятия занимаются реализацией как собственной выпущенной, так и импортной продукции.
В сложившихся условиях развитие рынка спецодежды будет во многом зависеть от общей экономической ситуации в стране и в мире. Пока сложно однозначно предсказать дальнейшее развитие кризиса. Хотя уже наблюдаются некоторые признаки оживления экономики.
Среди различных сегментов спецодежды нужно выделить военную спецодежду. Безусловным плюсом для производителей военной спецодежды является ее неотъемлемость для данного вида деятельности, а также ее задокументированная необходимость. При этом важным параметром одежды является ее удобство, функциональность и обеспечение безопасности. Для чего соответственно предъявляются повышенные требования к ткани нестандартной технологии пошива и обработки.
Эксперты отрасли говорят о грядущем изменении рынка, связанным с повышенными требованиями к качественным характеристикам изделий. 1 июня 2009 года был издан приказ Минздравсоцразвития РФ об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников спецодеждой, рабочей обувью и средствами индивидуальной защиты. Нормативное регулирование отрасли может стимулировать производителей к повышению качества выпускаемой продукции. Однако здесь возникают другие проблемы, касающиеся в большей степени малого бизнеса. Так, например, чтобы получить сертификат на пожарную безопасность для производства обуви, нужно заплатить порядка 40-60 тыс. рублей за сертификат. Это негативно отражается сначала на себестоимости продукции, а затем и на конечной его стоимости и привлекательности для потребителя.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости