+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

15 марта 2010
Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения Московской области. Экспертное заключение относительно маркетингового потенциала рынка.

 В рамках проведенного специалистами компании Vesco Consulting маркетингового исследования рынка деревянного домостроения Московской области было определено, что более 70% коттеджей возводятся сейчас из оцилиндрованного бревна или профилированного бруса, т.е массив древесины, еще около 19% - из клееной древесины. Практически не используются на загородном рынке популярные в европейских странах технологии каркасно-панельного домостроения. Вместе с тем, каркасные дома имеют целый ряд преимуществ перед другими видами домовладений, что в будущем должно стать определяющим фактором в выборе покупателя в пользу данной технологии для строительства индивидуального дома. Подобные строения отличает короткие сроки возведения, низкая теплопроводность, невысокая стоимость строительства, это высокопрочные конструкции, устойчивые к деформациям и способные выдержать даже землетрясения. Но в Подмосковье лишь несколько поселков предполагают застройку только каркасными домами, среди которых есть элитный загородный комплекс «Новые Вешки» (Алтуфьевское ш., 3 км).
Отсутствие интереса застройщиков к этой технологии обусловлено, прежде всего, осторожностью, проявляемой покупателями по отношению к таким строениям. В целом, в России стереотип добротного дома – это кирпичный коттедж. Большинство покупателей склонны рассматривать деревянные дома скорее как дачный вариант, а не как всесезонное постоянное жилье. Причины этого кроятся в отсутствии достаточной информации относительно новейших технологий деревянного домостроения, качестве и надежности деревянных конструкций, которые с каждым годом совершенствуются и развиваются.
Вместе с тем государство решение масштабного «жилищного вопроса» связывает с развитием каркасного деревянного домостроения, тогда как дома из массивной древесины – должны перейти в элитный сегмент. К 2020 году планируется, что панельное домостроение в общей доле производств деревянных домов займет лидирующую позицию - 60% рынка.
 


<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости