+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

19 марта 2010
Профессиональные кадры или дешевая рабочая сила?

В чем польза от наличия профессионального отдела активных продаж – ведь продажи есть и без них? Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов, когда можно нанять сотрудников и за меньшие деньги? Эти и многие другие вопросы задают руководители компаний, когда задумываются о создании собственного отдела активных продаж.
Почти 75% руководителей компаний оценивают необходимость наличия собственного отдела активных продаж только по функции «продажи», хотя существуют и другие функции, которые должны учитываться при создании отдела.  К ним относятся «поиск потенциальных заказчиков», «поддержание отношений с потенциальными заказчиками», «оперативное ознакомление потенциальных заказчиков с новыми ценами, товарами, услугами», «контроль за действиями обслуживающих отделов», «контроль за ситуацией на рынке», «решение спорных вопросов с заказчиками». То есть менеджеры отдела активных продаж должны выполнять функции менеджеров по рекламе – доводить информацию о компании до потенциальных заказчиков и маркетологов компании - собирать необходимую информацию от существующих и потенциальных заказчиков для принятия правильных управленческих решений. Эти дополнительные функции отдела продаж помогут существенно сэкономить на проведении маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Такой широкий функционал сотрудников отдела продаж требует наличия профессиональных кадров.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости