Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
12 апреля 2010 Кто является основным потребителем бутилированной питьевой воды?
|
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка бутилированной питьевой воды. Потребление бутилированной питьевой воды в России составляет порядка 28 литров на человека, при этом в Европе этот показатель составляет 55 литров. Наибольшие объемы заказов на поставку воды делают организации в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге и других. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Нужно отметить, что данный рынок в России еще относительно молодой. Развитию его способствует как снижение качества водопроводной воды, так и рост культуры потребления питьевой воды в России, увеличению популярности здорового образа жизни. Разразившийся в конце 2008 года экономический кризис затронул и рынок бутилированной артезианской воды, что связано в первую очередь с сокращением деловой активности. Помимо снижения числа организаций, связанного с прекращением их деятельности, нужно отметить также существенное число предприятий, которые в качестве снижения расходов сократили затраты на закупку питьевой воды в офис, а также другой продукции (например, чай, кофе и тому подобное). Так, например, во многих регионах снижение объемов доставки воды в офисы сократилось на 40%. Однако данная цифра не относится к московскому региону, где даже в период кризиса ситуация лучше, чем в среднем по России. В кризис также существенно обострилась проблема конкуренции на рынке. При этом ведутся не только ценовые войны, но также проводятся манипуляции с качественными характеристиками поставляемой продукции, предлагаются дополнительные условия обслуживания (для поставок воды в офисы). Так, например, не всегда однозначно по воде можно определить источник ее происхождения: артезианская она или очищенная. Не все производители указывают на этикетке действительный источник получения воды, используя термин «артезианская» как синоним «очищенная»/«отфильтрованная». В сегменте поставок бутилированной питьевой воды в выигрышном положении чаще всего оказываются те компании, которые помимо бесплатной доставки непосредственно воды, готовы предоставить в аренду (или очень редко в бесплатное пользование) кулер для этой воды. Ухудшающаяся экологическая обстановка, особенно в таком крупном городе, как Москва, будет способствовать росту спроса на артезианскую бутилированную воду. Весенний период, сопровождающийся таянием снега и повышенным загрязнением городских водоемов, также может способствовать росту продаж. Увеличение спроса со стороны населения на бутилированную артезианскую или очищенную воду в больших емкостях будет наблюдаться с наступлением дачного периода.
<< Назад
|
Как выиграть тендер
Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.
Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|