Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
20 апреля 2010 К 2015 году дефицит железнодорожного подвижного состава достигнет 200 тыс. единиц
|
Согласно данным исследования «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года» , рост грузооборота составит не менее 1% в год в период с 2010 по 2015 гг. При этом уже в 2012 году обеспеченность подвижным составом будет на уровне 93%, а к 2015 году этот показатель снизится до 74%. Таким образом, к 2015 г. суммарно отрасль потеряет до 1425 млрд. тонно-километровой работы. В целях покрытия дефицита подвижного состава грузовым операторам потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. новых вагонов. С учетом средней стоимости вагона 1,2 млн. рублей потребность отрасли в инвестициях составит не менее 50 млрд. рублей в год. В тоже время по итогам 2009 года снижение выпуска продукции предприятиями железнодорожного машиностроения России составило 48,35%, а емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава показала катастрофическое сокращение. В первую очередь это было обусловлено отсутствием заказов со стороны операторов на поставку грузового подвижного состава в первом полугодии 2009 года, что привело к лавин6ообразному снижению цен. К концу 2009 года цены скорректировались, однако, среднегодовой уровень цен 2009 года более чем в 1,5 раза ниже, чем 2008 году. При этом в IV квартале 2009 года твердо наметилась положительная тенденция возобновления выпуска и ряд заводов приблизился к 100%-ному уровню загрузки. Тем не менее по итогам 2009 года произошло увеличение емкости российского рынка цистерн для нефтепродуктов (51,3%) и для химических продуктов (4,5%), а также зерновозов (увеличение с 10 до 1750 единиц). Однако спрос на остальные виды подвижного состава резко снизился. Особенно сильно кризис сказался на лесовозных платформах, автомобилевозах и рефрижераторных/изотермических вагонах (емкость рынка снизилась до 0). В текущей ситуации вопрос получения актуальной и полной картины отрасли железнодорожного машиностроения стоит как никогда остро. Для этого специалисты агентства «INFOLine» опубликовали новое Исследование «Железнодорожное машиностроение России и СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава» (274 стр.), включающее итоги 2009 года и прогнозы на 2010-2012 гг. Впервые в рамках исследования специалисты агентства «INFOLine» не только подробно проанализировали машиностроительные заводы России, но и охватили страны СНГ, тем самым Исследование полностью покрывает «Пространство 1520».
<< Назад
|
Продвижение
Среди наших услуг: 1. создание сайтов, 2. баннерной рекламы, 3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.
В нашем арсенале - более 600 успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|