Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
19 июля 2010 Сколько будет длиться снижение спроса на детские игрушки?
|
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка детских игрушек. По информации открытых источников, год назад производители игрушек по всему миру ощущали значительные снижения продаж. Так, например, крупнейший производитель игрушек в мире Mattel Inc., выпускающий в том числе знаменитую куклу Барби, обнародовав финансовые показатели за 2008 год, заявил, что чистая прибыль компании по итогам 2008 года упала на 37%, до 379,6 млн долларов — против 600 млн долларов, полученных за 2007 год. Кроме того, у компании в 2008 году были худшие за последние 40 лет рождественские продажи. Также, по сообщению Аssociated Press, немецкая компания - производитель игрушечных железных дорог Maerklin, чьи модели паровозов были даже в коллекции последнего российского императора Николая II, подала в суд города Геппингена заявление о признании ее банкротом. Российский игрушечный рынок тоже не мог не почувствовать влияния кризиса. Участники рынка и эксперты говорили о снижении спроса и о том, что в результате девальвации национальной валюты вполне вероятно некоторое сокращение объемов импорта и ощутимый рост цен в силу высокой доли иностранных товаров. Объем рынка детских товаров в России, включающий гигиенические средства, питание, одежду и игрушки, по оценке аналитиков УК «Финам Менеджмент», до кризиса составлял около 12-14 млрд долларов и в последние годы рынок демонстрировал весьма высокие темпы роста - на уровне 20-25% в год. По примерным подсчетам УК «Финам Менеджмент», на долю игрушек в структуре данного рынка приходилось около 20% в денежном выражении. Также аналитики УК «Финам Менеджмент», считают, что рынок долгие годы остается непрозрачным, для него по-прежнему характерна высокая доля нелегального импорта и контрафактной продукции (по разным оценкам, до 60-70% от всего импорта), особенно это характерно для сегмента игрушек, которые в основном ввозятся из Китая и Юго-Восточной Азии. При этом по данным УК «Финам Менеджмент», на официальный импорт приходится 80-90% рынка. Из этого следует, что доля внутреннего производства игрушек крайне мала – не более 10-20%. Другой особенностью рынка игрушек является то, что значительная доля товаров для детей (преимущественно одежда, игрушки) реализуется через неспециализированные, устаревшие торговые форматы — рынки, павильоны, киоски. Участники рынка отмечают, что все эти факторы, безусловно, весьма осложняют жизнь профильным операторам. В первую очередь, они негативно отражаются на уровне рентабельности их бизнеса, и в целом тормозят как развитие внутреннего производства, так и специализированной розничной торговли. Так, консолидация рынка в настоящий момент находится на весьма низком уровне. На долю 5-10 крупнейших ритейлеров приходится не более 10-15% рынка. С другой стороны, по данным ежеквартального исследования TGI-Russia исследовательской компании «Комкон», каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. По мнению специалистов «Комкон», особых перемен в игрушечных предпочтениях россиян не произошло. В последнее время наиболее популярными остаются традиционные виды игрушек: мягкие игрушки, куклы, машинки, мозаики и паззлы, игрушки для активного отдыха — мячи, обручи, скакалки. Что же касается брендов, то наиболее, по мнению экспертов, популярны Lego и Mattel; впрочем, их догоняет российская марка «Мир детства». По мнению руководства компании «С-тойз», одного из лидеров дистрибуции на российском рынке игрушек, в последнее время покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм и играм, в которые можно играть всей семьей. По данным «Комкона», в 2008 году на покупку игрушек россияне потратили около 80 млрд рублей. В 2009 году, по мнению игроков рынка и экспертов рынка, сумма должна была быть существенно ниже. Влияние кризиса и снижение покупательского спроса на рынке заметили уже в декабре 2008 года. «Кризисный он-лайн мониторинг» — исследование, проведенное «Комконом», — показало, что в декабре по сравнению с ноябрем 2008 года на игрушках стали экономить 42% покупателей. Прежде всего, это выразилось в том, что игрушки стали покупать реже (26% покупателей) или в более дешевых магазинах (11%). Для сравнения, на детской одежде стали экономить только 30% покупателей. Эксперты заявляют, что в отношении всего рынка товаров для детей будет наблюдаться только временное снижение темпов роста, в долгосрочной перспективе положение должно стабилизироваться.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|