Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
26 июля 2010 Рынок интерьера транспортных средств: эстетика или практичность?
|
Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка интерьера транспортных средств. При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции. Рынок создания интерьеров для транспорта в России достаточно насыщен игроками. При этом зачастую это средние предприятия, которые занимаются поставкой отдельных элементов интерьера. И если по стоимости отечественное производство догнало Европу, то по функционалу российское производство еще существенно отстает от зарубежных аналогов. При этом число предприятий, обеспечивающих комплексное создание интерьеров от проекта до поставки готовой продукции, на российском рынке невелико. Следует отметить, что рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это, в свою очередь, ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет 10-17%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь, снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возросшей нагрузки со стороны кредиторов, перебоев в работе поставщиков и снижением спроса на перевозки повышенной комфортности транспортные предприятия начали постепенно сокращать объем средств, направляемых на совершенствование и модернизацию своего транспортного состава. Этот процесс прямым образом отразился на заказах компаний, занимающихся созданием интерьеров для транспортных средств. При этом основная проблема на рынке в период кризиса заключалась даже не столько в сокращении спроса, сколько в изменении взаимоотношений между поставщиками и производителями. Существенно возросло число компаний, пытающихся получить кредиты и отсрочки от своих поставщиков. Потребители в свою очередь проводят переговоры по снижению стоимости приобретаемых комплектующих, деталей интерьера и так далее, что в итоге приводит к снижению прибыльности компаний-производителей. Развитие подобных тенденций на рынке привело к замораживанию многих инвестиционных программ, которые, однако, сейчас, в период наступающей оттепели, могут уже начать реализовываться. Однако при этом износ транспортных средств продолжался даже в период экономического кризиса, что вынуждало владельцев этих составов расходовать на ремонт внутренней отделки определенную сумму. Здесь, конечно, потребности транспортных компаний существенно ниже, что связано с не полной заменой всего или покупкой нового, а с частичным восстановлением потерявших внешний вид или функциональность отдельных деталей интерьера. Рынок интерьера для транспортных средств напрямую зависит от развития отраслей потребления, причем как в России, так и за рубежом. В этой связи события минувшей весны, когда из-за извержения вулкана Эйяфьтлайокудль было парализовано воздушное сообщение между городами Европы, приобретают особое значение для развития данного рынка. Руководства государств, а также отдельные структуры управления и развития транспорта в них, всерьез задумались о развитии альтернативных воздушным способах передвижения, таких как железнодорожное сообщение, путем значительного увеличения протяженности железных дорог и гибкости их расположения. Развитие железнодорожного транспорта, в том числе и в Европе, может способствовать росту спроса на продукцию и услуги отечественных компаний, создающих интерьеры для транспортных средств.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|