Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
03 сентября 2010 Рыболов-любитель оставляет на платных водоемах на 30-50% больше объявленной стоимости рыболовной путевки
|
Система ценообразования на услуги платной рыбалки является важным фактором, способствующим или, напротив, снижающим конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях. Разброс цен на рыболовные путёвки как по типам хозяйств-организаторов платной рыбалки, так и внутри сегментов, весьма значительный, абсолютная величина стоимости путевки зависит в первую очередь от объема выловленной рыбы, входящей в ее цену. Например, Рыбацкая деревня на ВВЦ готова принимать гостей за 700 рублей в день, однако всю выловленную рыбу придется оплачивать согласно прейскуранту, который на этом платном пруду весьма недешев. В Лотошинском рыбхозе путевка стоит 2500 рублей за день, на пруду зоостанции им. Тимирязево. – 1000 рублей, при этом рыбу можно ловить без ограничений. В среднем в Московском регионе стоимость летней рыболовной путевки составляет 1740 рублей. Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» считают, что простое сравнение стоимости рыболовных путевок на «платниках» не может дать объективной картины затрат потенциальных посетителей и, соответственно, доходов водоёма с каждого рыбака. Особенностью ценообразования в отрасли рекреационной рыбалки является сочетание тарифов на услуги и товары. Подробнее о ценовой политике платных водоемов можно узнать из Отчета «Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России».
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|