Пресс-центр

Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
26 октября 2010 Замороженные овощи и фрукты приобретают все большую популярность
|
По мнению экспертов аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» это связано с ускорением темпа жизни российского населения, стремлением экономить время на приготовлении пищи, ростом платежеспособности и модой на здоровое питание. Дело в том, что замороженные овощи и фрукты сохраняют весь комплекс витаминов в процессе заморозки, не имеют консервантов, не нуждаются в возведении сложных логистических комплексов, требуют меньше денежных затрат на их хранение и дальнейшую переработку, а также на транспортировку, причем перевозиться замороженная продукция может на значительные расстояния. Емкость рынка в 2009 году увеличилась на 8% в натуральном выражении, в стоимостном – на 19%. Кроме того, рынок характеризуется высокой импортозависимостью: более 70% представленной на рынке продукции произведено не в России. Однако в последние годы отмечается снижение доли импортных поставок и рост объемов производства отечественной продукции. В 2009 году производство увеличилось вдвое в сравнении с 2008 г. Хотя проблема дефицита качественного отечественного сырья остается для отрасли основной. В настоящее время исследуемый рынок находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал. В целом, на развитие рынка замороженных овощей и фруктов оказывают положительное воздействие такие факторы как: сезонность спроса, рост информационной осведомленности покупателей (в том числе домохозяйств), рост доходов, проявление интереса к рынку со стороны производителей пищевой и молочной промышленности и др. В качестве основного барьера для рынка является: нехватка притока инвестиций, можно также назвать и высокую налоговую нагрузку на данную отрасль. Среди прочих основных рисков – это проблема дефицита сырья, инфляция, растущие тарифы на топливо, отсутствие инвестиций, появление некачественной замороженной продукции, неразвитость торговли, техническая оснащенность и др. В целом в ближайшую перспективу темп роста рынка по базовому варианту не превысит 10%.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|