Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
26 октября 2010 Государственная политика способствует развитию рынка детской одежды
|
Позитивное социально-экономическое развитие России и активная государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение на развитии рынка детских товаров, в том числе и рынка детской одежды. Так объем рынка детской одежды в 2009 г. составил 100141 млн. руб. и вырос на 12% по сравнению с прошлым годом: в 2008 г. этот же показатель был равен 89536 млн. руб. Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую очередь – увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. К такому выводу пришли эксперты Информационного агентства «Крединформ Северо-Запад», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» Однако основная проблема, не смотря на положительные предпосылки для роста, состоит в том, что отечественные производители не способны конкурировать с иностранными по многим товарным категориям. Причинами тому стали нехватка мощностей и относительная дороговизна производства. Именно поэтому импорт в отрасли детской одежды составляет около 99%. Ситуация ещё больше обострилась в условиях кризиса: производительность российских предприятий в целом снизилась на 30%. Следует отметить, что российские ритейлеры детских товаров более конкурентоспособны. Они занимают лидирующие позиции наравне с иностранными. Вместе с тем эксперты считают, что на сегодняшний день незаполненными (за исключением премиального) остаются все сегменты. О достаточном количестве детских операторов пока сложно говорить. Рынок еще не насыщен, и зачастую нехватку детских товаров восполняют частные предприниматели, работающие в детских или районных торговых центрах, на вещевых ярмарках и оптовых складах.
<< Назад
|
Разработка сайта
Интернет-сайт - это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.
С помощью сайта можно: 1. расширить клиентскую базу, 2. привлечь новых партнёров сегмента B2B. 3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.
Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|