Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
11 ноября 2010 ИА INFOLine: «Объем железнодорожных перевозок в России в 2010 году достиг своего максимума, в то время как эксплуатация транспорта претерпевает серьезный кризис»
|
Ситуация в железнодорожной отрасли в России на сегодняшний день такова, что на некоторых направлениях объем перевозок уже на 20% превысил уровень пика этих показателей, который пришелся на 1988 год. Фактически, отрасль только сейчас смогла перегнать рекордные цифры двадцатилетней давности. При этом в условиях увеличения объема перевозок на данный момент значительно отстает обновление и модернизация железнодорожного транспорта и его инфраструктуры. Проблемы устаревшего подвижного состава, отсутствия необходимого производства и дальнейшего развития отрасли в частных руках особенно остро встают перед участниками рынка. Именно поэтому аналитики INFOLine проанализировали специфический рынок железнодорожной отрасли в целом и непосредственно рынок локомотивов России и странах СНГ, о чем свидетельствует одноименное исследование. Эксперты пришли к выводу, что перспективы семейства новых локомотивов переживают серьезный кризис. «Парк электровозов и тепловозов в настоящее время насчитывает 22 тыс. единиц техники, 90,5% из них — старше 15 лет и скоро будут сняты с эксплуатации. В то время как объем транспортных перевозок возрос до своего максимума, для транспортировки грузов железная дорога должна будет получать в год около 500 новых локомотивов. А с учетом того, что в первой половине 2000-х они практически не производились, проблема пополнения парка ляжет на плечи частных лиц, тогда как цена за один локомотив сегодня очень высока и превышает 2,5 млн.долл.»,— отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Кроме того, по данным ИА «INFOline» в 2009 году ОАО «РЖД» существенно снизило объем инвестиций, вложенных в модернизацию парка магистральных локомотивов по сравнению с 2008 годом: в 2008 году было закуплено 460 электровозов и тепловозов, а в 2009 году — 355 единиц техники. В этом году закупка новых локомотивов составит 380 единиц. В свою очередь президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин недавно заметил, что «в условиях роста грузопотоков и развития транзитных перевозок в стране при ограниченных пропускных способностях железнодорожной инфраструктуры совершенствование системы управления и координации взаимодействия между участниками перевозочного процесса является одной из приоритетных и перспективных задач, решаемых, в том числе, за счет развития информационных технологий… На первый план выходят системы планирования и прогнозирования, которые позволят производить комплексный анализ текущей и будущей ситуации».
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|