+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

18 ноября 2010
Аналитики ИА «INFOLine»: В 3 раза увеличится к 2012 году объем продаж собственных торговых марок сетями FMCG России

Общий объем продаж собственных торговых марок (СТМ)  в мире превысил 380 млрд евро., продолжив рост как в количественном, так и в стоимостном выражении. Исследования показали, что 70% крупных компаний розничной торговли увеличили ассортимент СТМ в течение 2008-2009 гг. По словам генерального директора ИА «INFOLine» Ивана Федякова, экономическая ситуация в мире сильно влияла на решения о покупках потребителей, чувствительных к цене. Многие покупатели впервые начали приобретать товары СТМ именно в период 2008-2009 гг.
По прогнозу INFOLine, доля СТМ в мировом торговом обороте в 2010 г. составит 22%, а к 2020 г. может увеличиться до 30%.
Общий объем продаж товаров под СТМ сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд. руб. и в 2010 году увеличится не менее чем на 50%, причем более 60% оборота СТМ приходится на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и "Копейка"). К 2012 году объем продаж СТМ сетями FMCG России превысит 300 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2009 году в 3 раза. Таким образом, к 2012 году доля СТМ в обороте розничной торговли FMCG составит не менее 3-3,2%.
По итогам первого полугодия 2010 г. максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка" (около 22%), максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry (более 3000 наименований), а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".
По мнению специалистов ИА "INFOLine", необходимость пересмотра концепций сетей FMCG в отношении СТМ обусловлена их низкой эффективностью в условиях российского рынка, что ярко проявилось в 2010 г. и выразилось в следующих событиях и трендах:
• в условиях значительного роста цен на потребительские товары, обусловленного событиями лета 2010 года (жара, пожары, потеря части урожая зерновых и других видов культур) стратегия ценовых войн в политике ценообразования СТМ (в таких категориях, как мука, гречка, пшено и др.) привела к невозможности продолжения поставок, поскольку предприятия пищевой промышленности не справились с ростом издержек при фиксированных условиях сбыта товаров сетям. При этом out-of-stock по ряду товаров существенно вырос, а в сетях, сохранивших предложение дефицитных товаров, отмечены высокие темпы роста цен;
• Предложение СТМ не соответствует ожиданиям потребителей и требованиям к качеству, что выражается в сокращении продаж СТМ. Низкие цены не создают дифференциации предложения сети в конкурентной борьбе, не стимулируют потребителей приобретать товары марки сети (относительно успешны лишь двухуровневая стратегия ценового предложения сети "Ашан", no-name СТМ сети "О'Кей). Зарегистрированные товарные марки большинства сетей проигрывают по показателям продаж небрендированным (no-name) товарам.пецифика российского рынка, по мнению специалистов INFOLine, также выражается в создании новых форм и видов СТМ, формировании стратегий развития, отличных от международных подходов. Товары СТМ российских ритейлеров преимущественно сконцентрированы в продовольственном сегменте, этой продукции не свойственны инновации, а стратегическое позиционирование СТМ, как правило, неопределенно.

  В Отраслевом исследовании "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг. Прогноз до 2012 года": проанализированы тенденции и перспективы развития мирового рынка потребительских товаров собственных торговых марок сетей FMCG, рынка СТМ России и структура потребительских предпочтений, дана характеристика потенциала и перспективных направлений развития рынка. Проведен анализ влияния экономического кризиса на мировой рынок потребительских товаров, охарактеризованы последние тенденции и показатели развития рынка собственных торговых марок сетей FMCG России и других стран. Подробно описано изменение потребительских предпочтений в отношении собственных торговых марок в различных странах, дана сравнительная характеристика предпочтениям российских потребителей в период экономического кризиса, проанализированы изменения в потреблении товаров FMCG по категориям, сформулирован прогноз на 2010-2012 гг.  Дана оценка потенциала развития сегмента СТМ в России в среднесрочной пе


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости