Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
25 ноября 2010 Аналитики INFOLine: «В России гостиниц в 5 раз меньше, чем в Европе»
|
В настоящее время в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе на то же количество жителей приходится 13-35 мест. В Москве данный показатель приближается к 10, в Санкт-Петербурге - к 8, подсчитали аналитики ИА «INFOLine» в отраслевом обзоре «150 проектов строительства гостиничных объектов России. Проекты 2010-2014 годов». Низкие показатели количества мест в гостиничных объектах можно объяснить незначительной развитостью туристической инфраструктуры в советское время. Кроме того, дефицит так же связан с меньшей доходностью в сфере гостиничной недвижимости. Основным фактором, который мешает достичь среднемировых показателей по обеспеченности номерным фондом, является ярко выраженная сезонность спроса и кратковременность «высокого сезона» в России, когда проживание туристов близко к 100% наполняемости в гостиницах. Отсутствие механизмов управления гостиничными объектами так же препятствует росту этих показателей. Проблема недостаточного количества мест на данный момент решается частными инвесторами и государством. Во многом стимулировать стремление инвесторов к постройке гостиничных объектов, призвана государственная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы), на реализацию которой планируется выделить до 332 млрд.рублей. К улучшению ситуации в гостиничной отрасли, по мнению специалистов агентства, могут привести переносы крупных бизнес-форумов и деловых саммитов на межсезонье или «мертвый сезон». Сейчас же, Петербургский экономический форум проводится в начале июня, а Международный инвестиционный форум в Сочи - в середине сентября.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|