Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
16 декабря 2010 Главным продуктом в составе меню малышей является пюре
|
В 2010 и последующие три года рост рынка детских товаров в денежном выражении составит в пределах 12-17%. Причем показатели группы товаров для новорожденных, куда входит детское питание, если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом году. К такому выводу пришли эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование по теме «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития». В текущем году в структуре рынка детских товаров продукция для новорожденных составит 27-29% от общего объема в денежном выражении. При этом на долю сегмента детского питания в составе продукции для новорожденных придется порядка 26,2%, что несколько будет ниже по сравнению с 2009 годом, примерно – на 1,5%. Самым востребованным пищевым продуктом в течение первых трех лет развития малыша является пюре. По стоимостному выражению его доля в среднем за указанный период составляет более 27% в рационе малыша. Предполагается, что спрос на данный продукт сохранится и в последующие годы. При этом интерес будет проявляться к пюре, включающим новые вкусы, которые формируют овощи, например: шпинат, брокколи, стручковая фасоль, брюссельская капуста и т.п. Иностранные и отечественные производители занимают равные позиции на рынке, но доминируют в зависимости от изготовления того или иного вида детского питания. Так в сегментах рынка сухих смесей и овощных пюре доминируют иностранные производители, а в сегментах детских соков, мясных и молочных пюре - отечественные. Пять ведущих производителей на российском рынке занимают около 70% рынка, при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается.
<< Назад
|
Почему мы?
ИА "Трейд.Су" успешно работает на
рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех
отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием
используем его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных
клиентов.
Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего
положительного результата!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|