+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

16 декабря 2010
Главным продуктом в составе меню малышей является пюре

В 2010 и последующие три года рост рынка детских товаров в денежном выражении составит в пределах 12-17%. Причем показатели группы товаров для новорожденных, куда входит детское питание, если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом году.
К такому выводу пришли эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование по теме «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».
В текущем году в структуре рынка детских товаров продукция для новорожденных составит 27-29% от общего объема в денежном выражении. При этом на долю сегмента детского питания в составе продукции для новорожденных придется порядка 26,2%, что несколько будет ниже по сравнению с 2009 годом, примерно – на 1,5%.
Самым востребованным пищевым продуктом в течение первых трех лет развития малыша является пюре. По стоимостному выражению его доля в среднем за указанный период составляет более 27% в рационе малыша. Предполагается, что спрос на данный продукт сохранится и в последующие годы. При этом интерес будет проявляться к пюре, включающим новые вкусы, которые формируют овощи, например: шпинат, брокколи, стручковая фасоль, брюссельская капуста и т.п.
Иностранные и отечественные производители занимают равные позиции на рынке, но доминируют в зависимости от изготовления того или иного вида детского питания. Так в сегментах рынка сухих смесей и овощных пюре доминируют иностранные производители, а в сегментах детских соков, мясных и молочных пюре - отечественные. Пять ведущих производителей на российском рынке занимают около 70% рынка, при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается.


<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости