+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

16 декабря 2010
Объемы потребления молока и цельномолочных продуктов восстанавливаются

В период 2008-2009гг. наблюдалось падение производства молока и цельномолочной продукции в натуральном выражении по сравнению с 2007г. По прогнозным оценкам в 2010 г. объем производства молока и цельномолочной продукции по сравнению с 2009 г. снизится примерно на 1,5% и составит по базовому варианту 32,1 млн. тонн. Дело в том, что в текущем году вследствие засухи в южных и центральных регионах упали надои и снизилось качество молока.
Так считают эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития»
Особенно резким спад потребления молока и цельномолочных продуктов оказался в 2008 году — минус 12%. Но если по итогам 2009 года россияне увеличили это потребление лишь на 2%, то за девять месяцев 2010 года — уже на 13%, а по некоторым оценкам — до 20%. Что касается подушевого потребления молока и цельномолочных продуктов, то за период 2006-2010гг. наблюдается неравномерный рост данного показателя, в среднем, на 1% в год.
Традиционно 70% молока, поставляемого переработчикам (товарного молока), приходится на цельномолочную продукцию (питьевое молоко, сметана, сливки и т.п.). Данный сегмент только за девять месяцев 2010 года вырос более чем на 10%. Для сравнения в 2009 г. производство цельномолочной продукции в пересчете на молоко увеличилось лишь на 1,5%.
Существенно сократилось производство сухих цельномолочных продуктов, что связано с введением термина «молочный напиток». Лояльность потребителей к этому продукту очень низкая, его практически не покупают. Компании, которые произвели молочный напиток, вынуждены были его утилизировать, так и не распродав. В результате существенно подорвана работа сушильных заводов, объем производства которых за 2009г. сократился на 35 – 40%, из более 70 сушильных цехов не работало свыше 30.

 


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости