+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

16 декабря 2010
Летние пожары спровоцировали рост цен на материалы для быстровозводимого жилья.

 «Природные пожары минувшего лета, охватившие территорию России, способствовали увеличению потребления минеральной ваты», – аналитики INFOLine. По результатам нового исследования  компании INFOLine «Рынок сэндвич-панелей России», уровень цен производителей на сэндвич-панели в России в октябре нынешнего года вырос по сравнению с августом 2010 года на 2,8%. В ноябре 2010 года цены на панели поднялись на 6,5%, при этом участники рынка объясняют это подорожанием минеральной ваты.
По мнению специалистов основными с точки зрения спроса на сэндвич-панели являются динамика объемов строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости и промышленных зданий. Кроме того в последнее время набирает обороты строительство индивидуальных домов с применением сэндвич-панелей, которые особенно активно  возводятся  после разрушительных летних пожаров.
Большинство заводов в период 2009-2010 гг. значительно снизили стоимость своей продукции, особенно при отгрузке оптом свыше тысячи кв. м., однако по результатам мониторинга ИА "INFOLine" часть заводов не стали сильно снижать цены и продают сэндвич-панели по цене выше средней по стране.

«В ближайшей перспективе цена на панели будет сильно зависеть от двух факторов: во-первых, от стоимости стали и алюминия, а во-вторых, от дальнейшего развития строительного рынка в России. Большинство заводов, занимающихся производством сэндвич-панелей смогли адаптироваться в условиях кризиса и находят для себя заказы в различных сегментах строительной отрасли, прежде всего в строительстве коммерческой недвижимости, которая занимает лидирующее положение по потреблению  среди прочих сегментов строительной отрасли (около 75%)», – комментирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Несмотря на увеличение цены и спроса по предварительным итогам 2010 года, специалисты агентства INFOLine подсчитали, что потребление этого материала в 2010 году не достигнет уровня 2008 года и составит около 17,5 млн. кв. м.
Кроме того, в 2009 году потребление панелей снизилось по отношению к 2008 году почти на 21% и составило около 14,5 млн. кв. м. Это связано, прежде всего, со стагнацией в строительной отрасли, и, особенно, в сегменте коммерческой недвижимости. Восстановить уровень потребления до показателей периода 2007-2008гг рынок сможет  не раньше 2012 года, а превысить докризисную отметку удастся лишь к 2013-2015 году.
В течение 2010-2015 годов потребление сэндвич-панелей в строительной отрасли будет плавно расти, в связи с тем, что рынок будет восстанавливаться, и строительной отрасли будут необходимы сэндвич-панели как материал, с помощью которого можно быстро возвести здание. По прогнозу INFOLine, в этот период на лидирующих позициях по потреблению сэндвич-панелей в России останется отрасль строительства коммерческой недвиджимости. При этом доля сэндвич-панелей в строительстве других типов зданий будет неуклонно расти с каждым годом. Так, например, в последние годы сэндвич-панели активно применяются в строительстве и реконструкции генерирующих мощностей энергосистемы РФ, а также при строительстве домов.
Наибольшую концентрацию мощностей по производству сэндвич-панелей в России среди российских регионов показал Санкт-Петербург и Самарская область, на которое пришлось 23,8% всех мощностей. Следует отметить, что такое лидерство основано на присутствии в регионе таких крупнейших производителей сэндвич-панелей в России как "Термостепс-МТЛ", "Лиссант", "Армакс" и "Электрощит-СИ".

 


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости