Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
16 декабря 2010 Летние пожары спровоцировали рост цен на материалы для быстровозводимого жилья.
|
«Природные пожары минувшего лета, охватившие территорию России, способствовали увеличению потребления минеральной ваты», – аналитики INFOLine. По результатам нового исследования компании INFOLine «Рынок сэндвич-панелей России», уровень цен производителей на сэндвич-панели в России в октябре нынешнего года вырос по сравнению с августом 2010 года на 2,8%. В ноябре 2010 года цены на панели поднялись на 6,5%, при этом участники рынка объясняют это подорожанием минеральной ваты. По мнению специалистов основными с точки зрения спроса на сэндвич-панели являются динамика объемов строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости и промышленных зданий. Кроме того в последнее время набирает обороты строительство индивидуальных домов с применением сэндвич-панелей, которые особенно активно возводятся после разрушительных летних пожаров. Большинство заводов в период 2009-2010 гг. значительно снизили стоимость своей продукции, особенно при отгрузке оптом свыше тысячи кв. м., однако по результатам мониторинга ИА "INFOLine" часть заводов не стали сильно снижать цены и продают сэндвич-панели по цене выше средней по стране.
«В ближайшей перспективе цена на панели будет сильно зависеть от двух факторов: во-первых, от стоимости стали и алюминия, а во-вторых, от дальнейшего развития строительного рынка в России. Большинство заводов, занимающихся производством сэндвич-панелей смогли адаптироваться в условиях кризиса и находят для себя заказы в различных сегментах строительной отрасли, прежде всего в строительстве коммерческой недвижимости, которая занимает лидирующее положение по потреблению среди прочих сегментов строительной отрасли (около 75%)», – комментирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Несмотря на увеличение цены и спроса по предварительным итогам 2010 года, специалисты агентства INFOLine подсчитали, что потребление этого материала в 2010 году не достигнет уровня 2008 года и составит около 17,5 млн. кв. м. Кроме того, в 2009 году потребление панелей снизилось по отношению к 2008 году почти на 21% и составило около 14,5 млн. кв. м. Это связано, прежде всего, со стагнацией в строительной отрасли, и, особенно, в сегменте коммерческой недвижимости. Восстановить уровень потребления до показателей периода 2007-2008гг рынок сможет не раньше 2012 года, а превысить докризисную отметку удастся лишь к 2013-2015 году. В течение 2010-2015 годов потребление сэндвич-панелей в строительной отрасли будет плавно расти, в связи с тем, что рынок будет восстанавливаться, и строительной отрасли будут необходимы сэндвич-панели как материал, с помощью которого можно быстро возвести здание. По прогнозу INFOLine, в этот период на лидирующих позициях по потреблению сэндвич-панелей в России останется отрасль строительства коммерческой недвиджимости. При этом доля сэндвич-панелей в строительстве других типов зданий будет неуклонно расти с каждым годом. Так, например, в последние годы сэндвич-панели активно применяются в строительстве и реконструкции генерирующих мощностей энергосистемы РФ, а также при строительстве домов. Наибольшую концентрацию мощностей по производству сэндвич-панелей в России среди российских регионов показал Санкт-Петербург и Самарская область, на которое пришлось 23,8% всех мощностей. Следует отметить, что такое лидерство основано на присутствии в регионе таких крупнейших производителей сэндвич-панелей в России как "Термостепс-МТЛ", "Лиссант", "Армакс" и "Электрощит-СИ".
<< Назад
|
Разработка сайта
Интернет-сайт - это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.
С помощью сайта можно: 1. расширить клиентскую базу, 2. привлечь новых партнёров сегмента B2B. 3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.
Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|