+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

20 января 2011
Mystery shopping сетей по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов

Результаты исследования «Mystery shopping сетей по продаже одежды среднего и низкого ценовых сегментов», проведенного NeoAnalytics показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги.
Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). Меньше всего запросов было со стороны сервисных компаний (7%). 
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов:
• Sasch,
• S.Oliver,
• Oggi,
• Esprit,
• Naf Naf,
• Mango,
• Mexx,
• Sela,
• Zara,
• Froggy,
• InCity,
• WoolStreet,
• Savage.
По критерию «доброжелательность» продавцов в тройку лидеров попали такие сети, как Naf Naf (10 баллов), InCity (9 баллов) и Sasch (8 баллов). Менее доброжелательными оказались представители компании Zara (1 балл).
По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл – десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл).
По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети  Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela.
Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов)


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости