+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

15 февраля 2011
Аналитики INFOLine отмечают рост экспортных поставок угля

Долгосрочная программа развития угольной промышленности до 2030 года предусматривает существенное увеличение экспорта угля – до125 млн т энергетического угля и 45 т коксующегося. По прогнозу аналитиков INFOLine, несмотря на то, что по итогам 10 месяцев 2010 года объем экспорта оказался на 1,27% (1,03 млн. тонн) ниже, чем за аналогичный период предыдущего года, тенденция к росту экспортных поставок должна сохраниться. Об этом говорится в новом исследовании INFOLine «Угольная промышленность России. Итоги 2009-2010 гг., прогноз до 2012 года».
Перевалочные порты для экспорта российского угля определяются исходя из направлений экспорта и географических условий. Почти половина всего экспорта угля через российские порты приходится на дальневосточное направление.

Особенностью российского угольного экспорта является значительная удаленность поставщиков угля от морских портов. Средняя удаленность морских портов России от районов угледобычи составляет 4420 км. Средняя дальность перевозок экспортного угля до погранпереходов России составляет для различных углей от 2500 до 4300 км. Этим можно объяснить тот факт, почему железнодорожным транспортом осуществляется более 90% всех перевозок угля в России. С другой стороны, доставка угля в такие страны как Великобритания, Япония, Нидерланды и др. подразумевает необходимость перевалки угля с железнодорожного транспорта на морской. Осуществление подобной перевалки возможно в портах, имеющих специализированные угольные терминалы.

Недостаток перевалочных мощностей и более высокая эффективность зарубежных портов долгое время были причиной того, что значительная часть российского угля переваливалась в зарубежных странах, в первую очередь, в странах Балтии и Украине.

В последние годы, учитывая выраженную экспортную направленность угольной отрасли, ведется наращивание мощностей угольных терминалов российских портов и постепенная переориентация направлений экспорта угля из иностранных портов в российские.

Крупнейшими странами-импортерами российского угля являются страны дальнего зарубежья: Великобритания, Кипр, Нидерланды; Кроме того, значительная часть угля поступает в Китай, Японию, Южную Корею. В 2009 г. экспортные поставки резко увеличились в Великобританию (до 18,3 млн. т) и Китай (до 13,1 млн. т). Значительно вырос экспорт угля в Нидерланды (на 5,9 млн. т), Японию (на 4,4 млн. т), Финляндию (на 3,8 млн. т), Турцию (на 3,2 млн. т), Республику Корея (на 2,7 млн. т). При этом значительно сократились экспортные поставки на Кипр (на 19,1 млн. т) и Украину (на 1,1 млн. т).

.
По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, стремительный рост металлургической и химической промышленности и увеличение потребления электроэнергии, влечет за собой повышение роли угля в мире. «Это создает благоприятные перспективы для угледобывающих компаний России, но в то же время ставит перед ними задачу максимально эффективно использовать свой потенциал роста», - отмечает эксперт.


Российские и иностранные порты, используемые для перевалки российского угля на экспорт
Бассейн Российские порты Иностранные порты
Тихоокеанский Восточный, Ванино, Посьет, Находка, Владивосток –
Северный Мурманск, Кандалакша, Архангельск –
Балтийский Усть-Луга, Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград Рига, Вентспилс, Таллинн, Кунда
Черноморско-Азовский Ростов, Туапсе, Таганрог, Ейск, Азов, Темрюк, Усть-Донецк, Новороссийск Южный, Мариуполь, Измаил, Бердянск, Керчь, Николаев, Севастополь, Ильичевск, Рени, Поти
Источник: данные ИА "INFOLine"

 


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости