+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

11 марта 2011
Высокая рентабельность франчайзинга очевидна

В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.»,   проведенного NeoAnalytics выяснилось, что рентабельность франчайзингового бизнеса намного превосходит рентабельность обычного независимого предприятия.
             По данным исследования для компаний, работающих в рамках франчайзинговых соглашений, средняя рентабельность инвестиций за первые 10 лет работы составляет более 600%, а для обычных независимых предприятий за аналогичный период – только 300%.
             Выяснилось, что наиболее критичным периодом для развития компании являются первые три года. В течение этого периода в среднем в мире около 80% созданных самостоятельных предприятий прекращают свое существование. В то время как для франчайзинговых компаний доля банкротов в первые 3 года составляет менее 5%. В целом, за последние пять лет в мире менее 8% франчайзинговых предприятий оказались нежизнеспособными.
             Через 10 лет на рынке продолжают работать 90% франчайзинговых фирм и лишь 18% самостоятельных предприятий.
              В первые 18 месяцев работы 70% компаний, работающих по франчайзингу, создают клиентскую базу. Что касается самостоятельных фирм, то только у 30% появляется подобная база. Кроме того, в течение первых 1,5 лет 60% франчайзинговых компаний могут позволить себе открыть второй магазин. В отличие от франчайзинговых предприятий, лишь у 30% независимых фирм начинает работать второй магазин в течение первых 18 месяцев.   


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости