+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

14 марта 2011
Уровень осведомленности о продукте «теплый пол» - высокий

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.»,  проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день уровень осведомленности о продукте «теплый пол» у потенциальных покупателей значительно высокий.
              В ходе исследования выяснилось, что в основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, и, как следствие, всего 3%.  Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за теплым полом, составила 35%. 
              Наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах  Caleo и Energy.
              Наименее узнаваемые – Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.
               В ходе полевого исследования выяснилось, что в результате из 100% пришедших покупателей, 89% приобрели покупку, а 11% не осуществили покупку по разным причинам.
                Главной причиной отказа от покупки, как показали результаты исследования, предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое – то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости