Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
28 марта 2011 В ближайшие годы рынок газовых и электроплит будет расти на 2-4% в год.
|
В период кризиса рынок бытовых газовых и электроплит сократился более чем на 20%. В 2010 году рынок показал постепенное восстановление и рост объемов. Так, в 3 кв. 2010 года объем рынка вырос на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На рост рынка, прежде всего, повлияло увеличение объема производства и импорта электрических плит (включая электроплиты, комбинированные плиты, электроплитки и электродуховки). Лидером производства кухонных плит является Уральский федеральный округ. На его долю приходится более трети всего производства (35,6%). Преимущественно, это производство электроплит с духовкой и электроплиток. Производство газовых плит сконцентрировано в Южном ФО. Среди предприятий-производителей газовых плит лидер – «Чайковский завод газовой аппаратуры» – филиал ОАО «Газмаш». Наибольшую долю производства электроплит и электроплиток занимает «Златоустовский машиностроительный завод». Несмотря на рост импорта, кухонные плиты отечественного производства занимают в натуральном выражении большую долю на рынке. В стоимостном выражении преобладает импортная продукция. Большую часть импорта составляют электрические кухонные плиты, которые в основном поступают из Италии, Польши и Китая..Лидер по поставкам газовых плит в Россию – Украина. Экспорт газовых и электроплит занимает не более 3%. Более половины всей экспортируемой продукции уходит в Казахстан. По оценке «Экспресс-Обзор», россияне обновляют кухонную плиту раз в 12-13 лет. Наиболее активно плиты приобретались в 2007-2008 годах. В 2009 г. кухонную плиту купили почти 7 семей из ста. В 2010 году, по итогам трех кварталов, объем потребления сократился. Уменьшение среднедушевого потребления в 2009-2010 годах стало следствием снижения покупательной способности населения из-за экономического кризиса и роста цен на бытовую технику. Средняя потребительская цена на кухонную плиту в 2010 году выросла на 5,2% по отношению к 2009 году. По прогнозу «Экспресс-Обзор», к 2011 году рынок бытовых (газовых и электрических) плит восстановится до докризисного уровня. В силу своей насыщенности в ближайшие годы рынок будет развиваться со скоростью 2-4% в год.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|