Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
06 апреля 2011 В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сыров.
|
В 2010 году объем потребления сыра в натуральном выражении, как и ожидалось, показал положительный рост в 4% в натуральном выражении, достигнув 567 тысяч тонн. При этом объем продаж в стоимостном выражении увеличился на 13%, достигнув 190,6 млрд. рублей. Тем не менее, темпы роста рынка в 2010 году являются достаточно низкими по сравнению с докризисным периодом. Отметим, что потребительские расходы и покупательская способность населения постепенно растут, несмотря на все еще нестабильную экономическую ситуацию в России. В сегменте твердых упакованных сыров к 2015 году ожидается увеличение среднегодовых темпов роста до 12% в текущих розничных условиях, в то время как на рынке упаковки твердых сыров прогнозируется увеличение среднегодовых темпов роста всего на 2%. Так как рынок сыра ещё нельзя назвать насыщенным, то даже наличие лидеров в каждом из его сегментов не является серьёзным препятствием для развития более мелких компаний. Залогом успеха для них является способность предложить оригинальный ассортимент. В связи с этим на рынке постоянно появляются новинки, причем инновации связаны как со вкусовыми качествами, необычными добавками и рецептурой, так и с новой формой продукта. Сегодня на прилавках можно увидеть сыры в нарезке, тертые и гранулированные сыры, а также наборы сыров различных марок и сырные десерты. На данный момент доля отечественной продукции составляет от 60% до 70% от общего объема рынка. Вообще, на рынке сыров происходит консолидация за счет вытеснения крупными игроками более мелких, не имеющих дополнительных финансовых возможностей для инвестиций в новые производства и технологии. Кроме того, на данный момент для удачного продвижения продукции уже недостаточно только высокого качества и приемлемой цены. Залогом успеха в конкурентной борьбе становится переход от простых товарных рынков к брендированным, а потому наиболее сильными становятся те производители, которые делают акцент на развитии премиальных вкусов и оригинальных характеристик продукта, а также вкладывают значительные средства в его продвижение. Новые успешные бренды в 2010 году продолжили свой рост и получили лояльность потребителей.
<< Назад
|
Что дает регистрация?
Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.
У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|